Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры

В последнем стриме о разработке Fractured Online подробно рассказывается о планах команды по перезапуску игры, включая обширную визуальную переработку, преобразование мира в пять отдельных биомов, переработку жилищ игроков в модульную систему и многое другое. Наряду с этой информацией, разработчики рассказывают о графике тестирования игры и сроках запланированного перезапуска в первом квартале 2026 года.
Теперь, когда серверы временно отключены, команда может полностью посвятить себя всем масштабным изменениям, которые они планируют. И они действительно масштабны.
Мир будет полностью переработан. Когда разработчики закончат, будет пять биомов: «мутные водно-болотные угодья, зубчатые вершины, пышные низменности и обширные степи», а пятым будет «зеленый». Они представили предварительный просмотр Степей, чтобы дать представление о своем подходе к биомам. Именно здесь состоится первое большое испытание — тест боевой системы, ориентированной на PVP, в третьем квартале. Будут доступны два класса с готовыми спецификациями и два вида оружия, с включенным PvP, и все это будет происходить в Степях.
Команда также планирует добавить больше POI, событий и визуальных элементов повествования. Разработчики перерабатывают и добавляют новый звук, включая адаптивные саундтреки для каждого биома и динамичную боевую музыку.
Жилье — еще одна важная часть прошедшей трансляции. Вместо готовых предметов, жилье игроков будет представлять собой модульную систему. Таким образом, вы будете строить свой дом и настраивать его внутри и снаружи. Разработчики планируют добавить ряд украшений, в том числе трофеи от побежденных врагов, чтобы вы могли похвастаться перед другими игроками.
Что касается дальнейших тестов, ожидайте, что системы строительства и территории, а также механика гильдий и фракций и полный набор из пяти биомов будут протестированы в четвертом квартале 2025 года, а затем в первом квартале 2026 года — все это будет последними тестами перед запуском.