Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры

1900
1

Команда New World рассказывает о технических проблемах и улучшениях в свежем видеоролике разработчиков. Среди затронутых тем — проблемы с задержками, особенно в бою и при высокой плотности игроков, как они проводят масштабное тестирование для оптимизации игры в ответ на проблемы и отзывы, баги и проблемы с производительностью, а также улучшения, над которыми они работают.

В последнем эпизоде Forged in Aeternum приняли участие креативный директор Дэвид Верфайли, а также старшие инженеры и программисты Скотт Гейзер, Кевин Кристенсен и Жюльен Джегу. Беседа затрагивает некоторые проблемы, которые возникают из-за того, как построена New World. 

Некоторые вещи, которые создают проблемы с производительностью, включают в себя проверку сервером вводимых игроком данных, а также необходимую физику, что приводит к задержкам в бою. По сути, попытки создать более реалистичный бой означают, что физика должна отображать снаряды, движения персонажей и такие вещи, как выстрелы в голову, а для этого требуется много ресурсов.

Другое дело, что во время боя происходит очень много всего. Команда выразила это в терминах большого объема снарядов, который включает в себя примерно 6 000 заклинаний в минуту в крупномасштабном бою. Такой спрос создает определенную нагрузку на ресурсы сервера. Бои с боссами — еще один вызов для технической начинки, и возможны проблемы с производительностью, особенно при одновременной активности большого количества игроков.

Основываясь на отзывах сообщества и данных для решения этих проблем, Amazon использует ИИ для оптимизации игры, проводит серию тестов, ориентированных на определенный сценарий (например, плотность игроков), и использует ИИ для эмуляции игровых сценариев, чтобы лучше научиться реагировать или даже заранее выделять больше ресурсов.  

Команда знает, что есть ошибки, которые нужно исправить, и они слышат отзывы о третьем сезоне. Поскольку многие взаимосвязанные игровые системы подразумевают, что ошибка в одной из них означает, что целый ряд вещей просто не работает, им нужно использовать целостный подход к отладке. Они углубляются в некоторые из используемых систем, чтобы найти и устранить проблемы как можно быстрее, балансируя между введением новых функций, а также постоянным обслуживанием и улучшениями.

Ожидается, что отзывы игроков, постоянное моделирование и тестирование сыграют свою роль в попытках команды найти баланс между добавлением новых функций и необходимостью дважды возвращаться к исправлению ошибок, что привело к недавнему решению сосредоточиться на качестве контента, а не на количестве.

Другие публикации по теме
Команда New World провела очередную сессию ответов на вопросы игроков
Команда New World провела очередную сессию ответов на вопросы игроков
Команда New World ответила на вопросы и ответы сообщества и рассказала о контенте и исправлениях ошибок, сезонном повествовании и корректировках, PvP, а также об отзывах сообщества
30 апреля в 15:00
1296
2
Форум
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты
25 апреля в 15:00
1351
5
Форум
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
23 апреля в 09:00
3506
15
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: