Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры

2192
1
Команда New World рассказала о сетевых задержках и оптимизации игры

Команда New World рассказывает о технических проблемах и улучшениях в свежем видеоролике разработчиков. Среди затронутых тем — проблемы с задержками, особенно в бою и при высокой плотности игроков, как они проводят масштабное тестирование для оптимизации игры в ответ на проблемы и отзывы, баги и проблемы с производительностью, а также улучшения, над которыми они работают.

В последнем эпизоде Forged in Aeternum приняли участие креативный директор Дэвид Верфайли, а также старшие инженеры и программисты Скотт Гейзер, Кевин Кристенсен и Жюльен Джегу. Беседа затрагивает некоторые проблемы, которые возникают из-за того, как построена New World. 

Некоторые вещи, которые создают проблемы с производительностью, включают в себя проверку сервером вводимых игроком данных, а также необходимую физику, что приводит к задержкам в бою. По сути, попытки создать более реалистичный бой означают, что физика должна отображать снаряды, движения персонажей и такие вещи, как выстрелы в голову, а для этого требуется много ресурсов.

Другое дело, что во время боя происходит очень много всего. Команда выразила это в терминах большого объема снарядов, который включает в себя примерно 6 000 заклинаний в минуту в крупномасштабном бою. Такой спрос создает определенную нагрузку на ресурсы сервера. Бои с боссами — еще один вызов для технической начинки, и возможны проблемы с производительностью, особенно при одновременной активности большого количества игроков.

Основываясь на отзывах сообщества и данных для решения этих проблем, Amazon использует ИИ для оптимизации игры, проводит серию тестов, ориентированных на определенный сценарий (например, плотность игроков), и использует ИИ для эмуляции игровых сценариев, чтобы лучше научиться реагировать или даже заранее выделять больше ресурсов.  

Команда знает, что есть ошибки, которые нужно исправить, и они слышат отзывы о третьем сезоне. Поскольку многие взаимосвязанные игровые системы подразумевают, что ошибка в одной из них означает, что целый ряд вещей просто не работает, им нужно использовать целостный подход к отладке. Они углубляются в некоторые из используемых систем, чтобы найти и устранить проблемы как можно быстрее, балансируя между введением новых функций, а также постоянным обслуживанием и улучшениями.

Ожидается, что отзывы игроков, постоянное моделирование и тестирование сыграют свою роль в попытках команды найти баланс между добавлением новых функций и необходимостью дважды возвращаться к исправлению ошибок, что привело к недавнему решению сосредоточиться на качестве контента, а не на количестве.

Другие публикации по теме
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
Разработчики New World: Aeternum раскрыли подробности возвращения события «Ярость Сприггана» (Fury of the Spriggan), включая все новые и полезные награды
Вчера в 07:00
1230
0
Форум
New World: Aeternum готовится к проведению фестиваля фракций
New World: Aeternum готовится к проведению фестиваля фракций
На грядущих выходных в New World: Aeternum пройдет новый фестиваль фракций, на котором игроки смогут представлять свою фракцию, посоревноваться в выполнении ежедневных заданий фракции за награды и помочь сформировать сюжет мероприятия
25 июня в 07:00
2080
0
Форум
В New World: Aeternum скоро стартует тестирование новой карты для арены 3 на 3
В New World: Aeternum скоро стартует тестирование новой карты для арены 3 на 3
Команда New World: Aeternum проводит очередное предварительное тестирование новой функции, на этот раз — совершенно новой карты для арены 3 на 3
10 июня в 13:00
2395
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: