Кому нужны Укрепрайоны?

7 декабря 2014
8367
8
Посмотрим правде в глаза: кланы в этой игре были не нужны никому. Что вы говорите? Глобальная карта? Ребята, я не знаю, как у вас, но у меня нет ни одного знакомого, играющего в высадках, провинциях и кланварах. Ладно, ладно, есть, скажем так, особо мотивированные люди, которые готовы тратить на это кучу времени. Но большинству игроков клан не давал ничего кроме клантега, иконки на танке и чатика в ангаре. До недавнего времени. Теперь появились укрепрайоны. Да-да, те самые которыми вам уже успели прожужжать уши. Но на деле ситуация такова, что про них все слышали, а в чем их суть — никто не знает.

А суть очень проста – это те же самые ротные бои, но с гораздо большим количеством ништяков. Давайте вспомним, чем были хороши ротки? А только тем, что вы могли стабильно держать процент побед в районе 70-80 за сессию, будучи в роте хорошего клана. Это, кстати, было одним из очень немногих преимуществ вступления в сильный клан. Что мы имеем сейчас? Да по сути, то же самое. Вылазки в укрепрайонах – это те же ротные бои. Но есть нюанс! Дело в том, что в укрепрайонах можно нафармить ништяков, которые больше не получить нигде. Вообще. Варгейминг принципиально не вводит никакого доната в систему укрепрайонов, так что за золото всю эту радость не получить. О чем я говорю? А вот о чем: во-первых, бонусы к получаемым кредитам. Картошка балует нас бесконечными акциями на двукратный опыт, но про то, что технику надо покупать, там видимо забыли. Так что это вполне себе неплохое подспорье в набивании денег на очередную десятку. Конечно, не обойтись без бонусов на опыт экипажа. И даже на золото бонусы есть. Да-да, можно фармить голду прямо в игре. Кстати, чуть не забыл самое главное — все эти бонусы работают в рандоме. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть какой-то подвох? Да. Есть. Дело в том, что все эти бусты для прокачки активируются только командиром клана. Он может включать их, когда это требуется. Впрочем, не все так плохо. Просто найдите клан, в котором командир думает о ком-то кроме себя, и все будет хорошо. Рассказывать про то, как там все это работает, какие в укрепах играются карты и как строить все эти здания, я не буду. Там все сделано настолько просто, что в этом разберется даже домохозяйка, которая не видела ничего кроме браузерок.

Сам собой напрашивается вопрос: зачем Варгейминг все это делает? Скидки на создание клана, бонусы клановым игрокам, вот теперь укрепрайоны. Все очень просто — им стало понятно, что рядовому игроку кланы не интересны, а так как совместная игра это всегда и всем хорошо — они сделали вот такое завлекалово с низким порогом вхождения. Сами посудите — глобальная карта это по сути хай-энд контент, там рубятся топовые кланы. Рядовому танкисту там ловить вообще нечего. А пробиться туда стоит очень много времени и нервов. А укрепрайон УЖЕ есть у каждого клана. Собирай команду и нагибай, попутно набивая ништяки. Потерять что-то в укрепрайоне очень сложно. Поначалу это вообще невозможно. Так что, дорогой танкист, если тебе приспичило вступить в какой-нибудь клан, то сейчас — самое время. Товарищи разработчики в последнее время стали все активнее поощрять клановых игроков. И кто знает, что будет дальше?

А суть очень проста – это те же самые ротные бои, но с гораздо большим количеством ништяков. Давайте вспомним, чем были хороши ротки? А только тем, что вы могли стабильно держать процент побед в районе 70-80 за сессию, будучи в роте хорошего клана. Это, кстати, было одним из очень немногих преимуществ вступления в сильный клан. Что мы имеем сейчас? Да по сути, то же самое. Вылазки в укрепрайонах – это те же ротные бои. Но есть нюанс! Дело в том, что в укрепрайонах можно нафармить ништяков, которые больше не получить нигде. Вообще. Варгейминг принципиально не вводит никакого доната в систему укрепрайонов, так что за золото всю эту радость не получить. О чем я говорю? А вот о чем: во-первых, бонусы к получаемым кредитам. Картошка балует нас бесконечными акциями на двукратный опыт, но про то, что технику надо покупать, там видимо забыли. Так что это вполне себе неплохое подспорье в набивании денег на очередную десятку. Конечно, не обойтись без бонусов на опыт экипажа. И даже на золото бонусы есть. Да-да, можно фармить голду прямо в игре. Кстати, чуть не забыл самое главное — все эти бонусы работают в рандоме. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть какой-то подвох? Да. Есть. Дело в том, что все эти бусты для прокачки активируются только командиром клана. Он может включать их, когда это требуется. Впрочем, не все так плохо. Просто найдите клан, в котором командир думает о ком-то кроме себя, и все будет хорошо. Рассказывать про то, как там все это работает, какие в укрепах играются карты и как строить все эти здания, я не буду. Там все сделано настолько просто, что в этом разберется даже домохозяйка, которая не видела ничего кроме браузерок.

Сам собой напрашивается вопрос: зачем Варгейминг все это делает? Скидки на создание клана, бонусы клановым игрокам, вот теперь укрепрайоны. Все очень просто — им стало понятно, что рядовому игроку кланы не интересны, а так как совместная игра это всегда и всем хорошо — они сделали вот такое завлекалово с низким порогом вхождения. Сами посудите — глобальная карта это по сути хай-энд контент, там рубятся топовые кланы. Рядовому танкисту там ловить вообще нечего. А пробиться туда стоит очень много времени и нервов. А укрепрайон УЖЕ есть у каждого клана. Собирай команду и нагибай, попутно набивая ништяки. Потерять что-то в укрепрайоне очень сложно. Поначалу это вообще невозможно. Так что, дорогой танкист, если тебе приспичило вступить в какой-нибудь клан, то сейчас — самое время. Товарищи разработчики в последнее время стали все активнее поощрять клановых игроков. И кто знает, что будет дальше?





во общем укреп районы для каждого по своему. кому для фана, кому для фарма.
из всех приглашенных, гоха был самым адекватным игроком, так что, как говорится, могёт
— Да, Гарро?
— Что это было, Хелл?
— Это был Непобедимый Укреп, Гарро.
— А почему его зовут Непобедимым Укрепом, Хелл?
— Потому что его никто ещё не победил, Гарро.
— А почему его никто ещё не победил, Хелл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарро.
— Да, Гарро?
— Что это было, Хелл?
— Это был Непобедимый Укреп, Гарро.
— А почему его зовут Непобедимым Укрепом, Хелл?
— Потому что его никто ещё не победил, Гарро.
— А почему его никто ещё не победил, Хелл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарро.
+++