Концепт-арт GW2 с выставки GDC

3634
17
На прошедшей на прошлой неделе выставке Games Developer Conference ведущий арт-директор находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 Дэниэль Докью (Daniel Dociu) рассказал о художественной составляющей проекта журналистам сайта massively.com, кроме этого предоставив видео со слайдшоу, демонстрирующим образцы концепт-арта. Продюсер сообщил о том, что:

-По мнению разработчиков, дизайн ММО должен быть таким, чтобы сбалансировать визуальное долголетие и доступность.
-В Guild Wars 2 сотрудники ArenaNet сосредоточились на стилизованной интерпретации изображений в большей степени, нежели на фотореализме.
-Задрав планку качества в первой части игры, разработчикам пришлось попотеть, чтобы соответствовать ей во второй – это стало испытанием для них, однако они были счастливы его преодолеть.
-Поскольку действие Guild Wars 2 разворачивается в будущем первой игры, нужно было, чтобы новый мир был узнаваемым для фанатов серии и в то же время – развивал ее идеи.
-Введение огнестрельного оружия было продиктовано механикой геймплея и его балансом. Огнестрельное оружие было одним из тех немногих решений, над принятием которых разработчики не колебались.