Свершилось не иначе как чудо! Студия Grinding Gear Games наконец-то решила обновить основную версию action-RPG Path of Exile, добавив в нее контент из недавней лиги “Святилище”. Подобного игроки не получали уже очень давно. И пусть статистика показывает, что львиная доля онлайна приходится именно на начало сезонных обновлений, тем не менее это будет приятное событие для тех, кто играет и в основную версию.
Но случится это лишь после старта следующей лиги в версии 3.21. На текущий момент команде необходимо внести некоторые улучшения в “Святилище”, в частности, значительно изменить баланс и интегрировать контент в игру таким образом, чтобы люди могли уделять ему основное внимание, если того захотят. Но одновременно с этим контент обновления не должен быть навязчивым для тех, кто в нем не заинтересован.
“Когда в начале апреля текущая лига закончится, все ваши существующие реликвии и воззвания будут удалены. Если вы еще не завершили какие-либо испытания лиги Святилище, то для этого у вас еще есть несколько недель.”
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.