Кооперативный условно-бесплатный экшен Vanguard от Remedy Entertainment задержится
Компания Remedy Entertainment, знакомая по играм и сериям Max Payne, Alan Wake и Control приняла решение отложить один из своих проектов на более поздний срок.
Фритуплейный кооперативный экшен под кодовым названием Vanguard, разрабатывающийся на движке Unreal Engine задержится на ранней стадии производства дольше.
Об этом сообщил генеральный директор Remedy, Теро Виртала (Tero Virtala), в официальном отчете перед инвесторами:
“В настоящее время Remedy работает над пятью играми мирового уровня, и наши возможности по разработке этих игр сильны, как никогда. С нашим переходом на многопроектную операционную модель мы поняли, что лучше держать наши игровые проекты на ранней стадии разработки в течение более длительного периода времени, чем в прошлом. Преимущество этого заключается в том, что размер команды разработчиков и, следовательно, эксплуатационные расходы остаются ниже, и это дает командам время, необходимое для проектирования, подготовки и тестирования ключевых элементов игры, прежде чем проект перейдет в фазу разработки, где требуется уже более крупная команда. Делая это, мы поддерживаем как высокое качество, так и рентабельную разработку игр.
Мы решили оставить игру под кодовым названием Vanguard подольше на текущем этапе проверки концепции и отложить значительное расширение команды разработчиков до 2023 года. Это отложит получение доходов с 2022 на 2023 год, а это означает, что мы ожидаем, что наши доходы в 2022 году останутся на уровне предыдущего года, а наши операционные результаты значительно снизятся по сравнению с 2021 годом”.