Корсары: Черная метка - Стартовал сбор средств

25900
121
Компания Black Sun Game Publishing начала сбор средств на возрождение знаменитой серии Корсары. Пиратская ролевая игра Корсары: Черная метка должна стать четвертой частью и разработчики возлагают на нее большие надежды. Пока что средства собирают только через QiWi, однако в будущем команда планирует добраться и до Kickstarter.

В Корсары: Черная метка (Корсары 4) Black Sun Game Publishing собирается воплотить множество новых идей и механик, сделав игру проектом ААА-класса. Нам обещают реализм морских приключений XVII-XVIII веков и для этого, в качестве движка выбран Unreal Engine 4. Вы столкнетесь с рейтингом 18+, так как в открытом мире будет присутствовать жестокость и даже сексуальная составляющая. На вашем персонаже будут оставаться шрамы, вплоть до оторванных конечностей, также вы сможете вести допросы, казнить и участвовать в откровенных сценах. Среди основных особенностей проекта, можно отметить кооперативный режим игры, нелинейный сюжет, продуманную кастомизацию персонажа, включающую в себя выбор пиратского питомца-компаньона, татуировки, и многое другое.

Кроме того, в игре появится реалистичная система фехтования и огнестрельного оружия, а также возможность построить корабль и оснастить его по собственному желанию. Вы сможете быть не только пиратом, но и торговцем, или даже добропорядочным гражданином. При желании можно будет даже жениться или участвовать в бунте и других игровых событиях. Обещают даже торговлю рабами и содержание борделей и, конечно же, возможность “грабить корованы”.

Первоначальная цель проекта - собрать 2,000,000 рублей, но в дальнейшем, для реализации всех представленных идей разработчикам потребуется 360,000,000 рублей.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда Honkai: Star Rail рассказала о новинках обновленной Расходящейся вселенной
Команда Honkai: Star Rail рассказала о новинках обновленной Расходящейся вселенной
Разработчики Honkai: Star Rail сообщили о том, что “Расходящаяся вселенная: Тысячеликий герой” получит обновление в версии 3.3
Сегодня в 10:00
618
0
Форум
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
Вчера в 19:00
1533
2
Форум
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.
Вчера в 17:00
2901
3
Форум