Крафт позволит развить персонажа до максимального уровня, не убив ни единого монстра

access_time 20 июня 2012 remove_red_eye 17787 question_answer70 @ss7877

Ведущий Kill Ten Rats сообщил о любопытном высказывании дизайнера Guild Wars 2 Линси Мёрдека с бета-форумов проекта. Поклонникам игры сообщили, что у них будет возможность развить персонажа до максимального уровня исключительно за счет крафта, не убив ни единого монстра.

Объясняется это следующим образом. В игре присутствует 8 направлений крафта. Каждое из них в ходе полного развития умения с 0 до 400 дает персонажу 10 уровней. Соответственно, прокачав все 8 крафтерских умений, герой достигнет 80 уровня. К этому стоит добавить пояснение, что одновременно персонаж может развивать только 2 крафтерских умения, но при их смене на другие ранее достигнутый прогресс сохраняется.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (70)

assemblage
20 июня 2012
ого, интересное решение. Судя по постам, у каждого есть друг крафтер-краб)
PhantoW_renamed_578219_14032020
20 июня 2012
интересней другое, будет ли кд на смену проф,если нет, то при определенной доли задротства можно иметь 8 проф, что полный бред
Ambroz
20 июня 2012
Цитата:
Сообщение от assemblage Посмотреть сообщение
Судя по постам, у каждого есть друг крафтер-краб)
Тру

А вообще момент добычи регов не учитывается?)
Ну либо если реги покупать, то да...
CptDonky
20 июня 2012
Цитата:
Сообщение от PhantoW Посмотреть сообщение
интересней другое, будет ли кд на смену проф,если нет, то при определенной доли задротства можно иметь 8 проф, что полный бред
Кд - нет. Почему "полный бред"? Твинки с релогом - не бред, а переключение на одном персе - вдруг бред?
f10rence_renamed_764305_16022020
20 июня 2012
Такая прокачка будет эквивалентна обычному мободрочу без квестов, но как дополнение к традиционной прокачке
Показано комментариев 5 из 70

Смотрите также