Крафтеры смогут объединяться для работы над масштабными проектами

access_time 15 сентября 2010 remove_red_eye 1711 question_answer8 @ss7877
ffxiv_logo.jpg
FFXIVCore.com поделился подробностями о Final Fantasy XIV, оглашенными разработчиками проекта в ходе встречи с фанатами в Токио. Избранное:

- Крафтеры смогут объединяться для работы над масштабными проектами - пушками, кораблями и даже свадебными тортами
- Некоторые квесты (guildleves) потребуют взаимодействия крафтеров и боевых классов
- В игру будут добавлены новые прически и возможность изменять их уже после создания персонажа
- Скорость восстановления Anima будет увеличена
- Боссы (Notorious Monsters) будут встречаться и в открытом мире вне рамок Guildleves

Комментарии (8)

Artua
15 сентября 2010
[LIST]
[*]Действия FINAL FANTASY XIV происходят в Eorzea.
[*]Eorzea один из трёх континентов, составляющих гигантскую сушу.
[*]Eorzea включает Aldenard и окружающие его острова.
[*]Aldenard соединен с другими двумя континентами естественными природными мостами
[*]Eorzea включает в себя независимые города-государства, как в древней Греции.
[*]И так же как в Греции, в Eorzea долгая история воин и союзов.
[*]Оставшиеся государства - это талассократичная Limsa Lominsa, Ul’dah управляемый коммерческим султанатом и лесной город государство Gridania, которым напоминает некоторым древний японский полис.
[*]Сильная и агрессивная Империи Garlean начала своё медленное продвижение на города-государства, создав текущую ситуацию в Eorzea, похожую на марш Персидской Империи на Грецию.
[/LIST]




[CENTER]Сценарии городов-государств.[/CENTER]


[CENTER]Limsa Lominsa[/CENTER]
Limsa Lominsa - раскинувшийся портовый город под началом пиратов и разбойников. После появления легендарного острова “Swallowtail Roam,” начались сражения за его сокровища, и игроки смогут попасть в это действие. В чьих же руках окажутся потерянные сокровища?

Основные NPCs
Y’shtola
Появляется в начальной сцене.
Её происхождение неизвестно.

Carvallain & Rhoswen
Carvallain - хитрый и хладнокровный.
Rhoswen - горячая и безжалостная.
Оба капитаны пиратских банд и оба ненавидят друг друга.

Wawalago
Мастер гильдии рыбаков Wawalago’s Pullers
Эксцентричный и похотливый старикан, который ведёт игру в свою пользу.


[CENTER]Gridania[/CENTER]
Игрок разозлил лес и путешествует по Gridania, что бы смыть “древесный грех”. Игрок попадает в историю мальчишки по имени Khrimm, который настаивая на то, что элементали желают управлять лесом, отправляется искать правду. Смогут ли его умозаключения противостоять вере граждан?

Основные NPC
Yda & Papalymo
* Появляются в первой сцене.
* По какой-то причине Yda прячет своё лицо под маской.
* Происхождения Yda и Papalymo’s неизвестны.

E-Sumi-Yan
Появляется в первой сцене.
Один из самых сильных магов в Gridania
Один из представителей странной расы Padjal

Moogles
Необыкновенная раса в Hydaelyn.
Помогает пяти расам в общении с элементалями.

Lewein
Лидер Gods’ Quiver (Гильдия Лучников)
По событиям в этой гильдии игрок знакомится с племенем существ - Ixal.


[CENTER]Ul’dah[/CENTER]
Игрок становится свидетелем ужасного происшествие на городском параде, во-время которого погибаем один человек, принёсший в Ul’dah предупреждения о какой-то опасности. Есть тот кто может с помощью забытой магии связаться с мёртвым и разведать не дошедшую весть…

Основные NPCs
Thancred.
Появляется в первый сцене
Талантливый бард неизвестного происхождения

Niellefresne
Появляется в первой сцене.
Ювелир из Гильдии Ювелиров Esthaime’s Aesthetics

Titinin
Помощник в казино Platinum Mirage
Вежливый, но строгий.
Появляется в классовом квесте Pugilist’а.

Nenekko
Любимая дочь владельца Amajina & Sons Mineral Concern
Задыхается в любви своей родни

[CENTER]Ishgard[/CENTER]
The Knights of Ishgard – сражаются в священной войне против древней расы драконов. В настоящий момент отказываются от контакта с теми, кого называют “неверующими”. Эти защитники горного королевства появляются в разных сюжетных заданиях.

[CENTER]Гильдии[/CENTER]
[LIST]
[*]Не все гильдии находятся в каждом из городов.
[*]Классовые задания могут быть выполнены вступлением в гильдию и выполнением определённых условий.
[*]Классовые задания не только дают награду игроку, но и проводят его через историю. Таким образом, игроки также могут лучше изучить каждый из городов-государств.
[*]В дополнение к обычным наградам, выполнение этих заданий предоставит игрокам гильдийские маркие, которые можно обменять на специальные предметы в этой же гильдии.
[*]Со временем будет доступно больше гильдийских предметов.
[/LIST]

[CENTER]Другое[/CENTER]
В отличии от FINAL FANTASY XI не будет никакого специального обмундирования, выдаваемое за выбор определённой расы в определённом городе.
Сценарий составлен так, что большинство игроков сможет проходить его соло или же будучи в небольшой группе.

[CENTER]Сражения[/CENTER]
Вражда в групповом бою
В Открытой Бете мы скорректировали враждебность, получаемую при использовании магии и умений. В любом случае, мы ещё не завершили, и продолжит корректировать до и после релиза игры. Мы собираемся внедрять новые задания, экипировку, умения, монстров и т.п. которые кардинально влияют на баланс. В любом случае мы будем продолжать корректировку враждебности в бою на протяжении всей жизни игры.

Восстановление MP
Согласно нашему изначальному плану управление уровнем MP является важным фактором игры и мы составляли игру так, что бы игрокам приходилось рассчитывать когда и где расходовать MP. Вместо того, что бы вводить слабые магически заклинания, которые можно использовать снова и снова нанося минимальный урон, мы хотели сделать мощную магию – один массивный удар, который изменил бы ход боя.
Мы собираемся сохранить эту концепцию и корректировать существующие методы восполнения MP (Аезэрит, умения и магические заклинания), но так же мы планируем ввести новые способы.

Battle Regimens
Боевой режим устанавливает стратегию для группы, а также поощряет формирование групп.
В отличии от FFXI, боевой режим не только наносит урон, но также может накладывать следующие эффекты:
[LIST]
[*]Уменьшение физической защиты цели (нормальная атака -> нормальная атака)
[*]Уменьшить магическую защиту цели (нормальная атака -> магическая атака)
[*]Увеличить время произношения заклинаний или повысить расход MP (нормальная атака -> магическое заклинание)
[*]Уменьшить темп накопления TP или увеличить расход TP (нормальная атака -> оружейное умение)
[/LIST]

Сохранение эффективности классовых умений, когда используются разные классы.
(магические заклинания -> магические заклинания (оба от одного класса))
(оружейные умения -> оружейные умения (оба от одного класса))
Увеличение урона игроков
(оружейные умения -> оружейные умения -> магические заклинания (оружейные разных классов, а конечное заклинание опционально))
(магические заклинания -> магические заклинания -> оружейные умения (заклинания разных классов, конечно оружейные умения опционально))

К примеру, при сражении с монстром с высокой физической защитой, режим который уменьшит защиты эффективный. С другой стороны, при сражении с монстром использующим магические атаки, лучше подойдёт режим замедляющий произношение заклинаний или увеличивающий расход MP.

[CENTER]Повреждения частей тела.[/CENTER]
Игроки смогут повреждать различные части тела монстра, такие как руки и ноги. К пример можно отрезать лазу от Morbols (прим. плотоядное растение) или рога и хвост у монстра, у которого они есть. Части тел можно повредить, используя определённые оружейные умения и находясь в определённом месте.
Эффект будет не только визуальным, но и будет:
[LIST]
[*]Ослаблять монстра
[*]Лишать возможность использовать специальные атаки
[*]Позволит игроку получить повреждённую часть
[/LIST]

Именные Монстры (NM)
[LIST]
[*]Вскоре они будут в FFXIV
[*]В большинстве они будут отличаться от обычных монстров.
[*]Некоторые из них будут на столько велики, что на их фоне Morbols будут маленькие.
[/LIST]

Пост-Релиз
В добавок к тому что уже было анонсировано сегодня, мы также планируем массовые мульти-плейрные сражения.

На данный момент существуют некоторые классовые умения, которые принудили игроков задуматься о способах их использования. Многие из них были разработаны и с расчётом на PVP. Мы не можем пока многое сказать о PvP, но у нас есть некоторые интересные обьявления запланированные на ближайшее будущее.

[CENTER]Крафт и Экономика[/CENTER]
Концепт
В нашем ММО - крафт и экономика очень важные аспекты геймплея. Вот почему мы решили сделать отдельные крафтерские классы с специальными умениями для каждого класса. Мы спроектировало систему, которая даст возможность игрокам почувствовать влияние их действий (крафт, добыча, покупка и продажа через базар) на экономику.

The Effect of Player Status on Crafting & Gathering
Физические и стихийные (магические) характеристики игрока сильно влияют на крафт и на добычу. В игре есть много намёков на влияние определённых статов на определённые аспекты действия персонажа.

Крафт
Физические показатели: Работают в сочетании с типом используемого инструмента, так же влияют на качество.
Стихийные показатели: Влияют на стабильность элементов в синтезе и на то, как часто встречаются «god sends».

Добыча
Физические показатели: Влияют на сложность сбора и количество собираемых предметов.
Стихийные показатели: Влияют на тип кристаллов, которые могут быть получены во время сбора.

Parley
Parley это мирный метод получения предметов. Игрок выбирает “тему”, а затем играет в мини-игру, используя разрисованные плитки. Если вы победите вашего NPC-противника, то получите право обменять ваши предметы на те, которые вам нужны. Если вы всё сделали превосходно, вы можете получить несколько большую награду.

Рынок
Мы не хотим, чтобы ремесленники и собиратели просто выставляли свою продукцию на рынок. Мы хотим, чтобы они почувствовали себя продавцами, научились с умом «играть» на рынке. Поэтому мы делаем упор на рыночную систему – Bazaar. Чтобы люди имели возможность спросить «А что есть на продажу?». Мы планируем привести в порядок рыночную систему, добавить функциональные возможности и улучшить удобство использования.

Слуги
Мы осведомлены о количестве времени, которое вам требовалось, чтобы купить что-нибудь. Поэтому мы работаем над тем, чтобы сделать эту систему быстрой и обкатанной временем на момент релиза. Кроме того, мы ищем способы, которые помогли бы облегчить покупку и продажу предметов с помощью слуг.

Время отклика в меню инвентаря.
Мы полностью осознаем, что скорость реакции меню инвентаря должна быть улучшена. На момент релиза мы собираемся сделать значительное улучшение и планируем продолжить работу и после.

Guildleves. Open Beta GLs
Во-первых, мы бы хотели извиниться перед всеми OBT тестерами за частые ошибки во время levequests. Мы усиленно работаем над тем чтобы все проблемы были решены к моменту официального запуска игры.

Повторение Guildleves
Лучший способ качаться – это guildleve. Даже без «guardian's favor» вы будете получать гораздо больше exp и skill очков за каждого убитого монстра. Нечестные игроки могли бы злоупотреблять этим – убивать монстров, получая большое количество очков, но не заканчивать квест, а прерывать его и повторять снова на том же месте. Тем не менее это не значит, что вы не можете повторить guildleve. Вам нужно вернуться в город и у вас снова появится возможность взять проваленный квест у NPC.

Получение Guildleves
На данный момент игроки должны ждать 2 земных дня, прежде чем можно будет повторить сделанный квест. Мы планируем значительно уменьшить это время. В связи с этим мы так же собираемся сократить количество времени необходимое для восстановление anima. Guildleves были разработаны таким образом, чтобы игроки сотрудничали с другими, для завершения квеста.
К примеру, “leve linking” (прим. Соединение задания) позволяет двум игрокам со схожими заданием получить бонусную награду. “Leve sharing” (прим. Раздача задания) позволяет игрокам без задания проходить задание в группе с тем, у кого оно есть.

Уровень Guildleves свободно выбирается и устанавливается соло игроком. Мы рекомендуем игрокам собирать группы и пробовать более сложные задания (прим. Повышение сложности и уровня).

Грядущие изменения в системе Guildleves
В ближайшем будущем мы планируем ввести много разных видов guildleves, в том числе и высоко уровневые. Помимо того будут задания не только по новым принципам работы, но и с новыми монстрами и с новыми местами их прохождения. Также мы введём guildleve основанные на коротких боях против NM (прим. Уникальные монстры).

Мы также предлагаем нашим игроком попробовать Faction Leves который были представлены в Открытой Бете и были доступны только за специальные очки. Эти задания отличаются от обычных и включают в себя захватывающие сражения и взаимодействия с NPC. Награда так же гораздо лучше.

На данный момент мы работаем над несколькими новыми идеями, такими как задания, в которых собиратели и ремесленники должны координировать свои действия с воинами и магами, что бы решить определённую задачу.

Вот список изменений, которые мы уже спланировали к предстоящему релизу:
[LIST]
[*]Введение hardware мыши.
[*]Введение скидок на долговременные ежемесячные платежи (3х месячный платёж в Японии; 3 и 6 месячный платёж в Северной Америке и Европе).
[*]Поднятия максимального уровня до пятидесятого.
[*]Настроить систему пользовательского интерфейса так, чтобы умения игроков не сбрасывались при смене класса.
[/LIST]
Damira
15 сентября 2010
Сообщения от ss7877:

- Боссы (Notorious Monsters) будут встречаться и в открытом мире вне рамок Guildleves



Ась? https://forums.goha.ru/showthread.php?t=477581

There aren't any "open world" NMs outside of guildleves.

Кто из новостников дезу гонит?
Artua
15 сентября 2010
Сообщения от Damira:

Кто из новостников дезу гонит?


Никто, я прямо сейчас перевожу всю статью и сравниваю инфу из разных сорсов. Ждите пожалуйста.
skadis
15 сентября 2010
похоже в обт нам показали не ту игру)
Artua
15 сентября 2010
Сообщения от skadis:

похоже в обт нам показали не ту игру)


Каждая бета была сама по себе отдельной игрой.
Ришелье
15 сентября 2010
Как то странно они пишут "Мы усиленно работаем над тем чтобы все проблемы были решены к моменту официального запуска игры" .Меня бы успокоило заявление типа -К релизу всё будет работать .
Damira
15 сентября 2010
Ну и где про свободно бегающих вне гилдливов боссов? Пока вижу только обратные утверждения:

We're going to torment adventurers with these powered up, aesthetically varied NM's which we've prepared "episodes" for.

First, there will be higher level guildleves. Among those, many will have more variance in the rules/goals as well as being able to fight with more varied monsters in many more target areas. In particular, we heard many comments of "I want to fight more and more NMs!" so we want to respond to that quickly.
p0et_renamed_766677_16092019
18 сентября 2010
h2o1 - спасибо вам за проделанные труды. столько текстов по теме и нет, восхищает:)
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также