Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично

В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Пирс отметила, что крупные проекты, такие как Fortnite и Call of Duty, доминируют на рынке, поглощая внимание игроков. Небольшим студиям сложно конкурировать не только с этими гигантами, но и с социальными сетями, что ставит их в уязвимое положение.
Еще одна проблема — замедление роста игрового рынка. Условно-бесплатные модели и боевые пропуска уже не приносят прежней прибыли, что разочаровывает инвесторов. Студии теряют финансирование, сталкиваясь с закрытиями и сокращениями.
Но следующий пункт вызывает недоумение. По мнению Пирс, еще одним фактором стало снижение рождаемости, из-за которого новых игроков становится меньше. Барышня, очевидно, не в курсе, что население нашей планеты растет колоссальными темпами, и в прошлом году его количество перевалило за 8 миллиардов человек. Крупные компании, такие как Xbox, пытаются выйти на развивающиеся рынки через облачные сервисы, ориентированные на новую аудиторию.
