Креативный директор Respawn Entertainment Мохаммад Алави (Mohammad Alavi), занимающийся разработкой новой одиночной приключенческой игры, покинул студию после 11 лет работы в ней. Об этом он сообщил на своей странице в LinkedIn пару дней назад.
Сегодня мой последний день в Respawn Entertainment и мне не верится в это. В течение 18 лет я занимался разработкой видеоигр только в двух компаниях, Infinity Ward и Respawn. В последней я проработал 11 лет и был тем, кто помогал в формировании этой студии. Мне посчастливилось работать и учиться у самых талантливых разработчиков, а также принимать участие в создании Titanfall и Apex Legends, которыми я очень горжусь. Мне очень грустно оставлять команду, ставшую мне уже семьей, но также я взволнован своим следующем приключением.
Алави был старшим дизайнером в серии шутеров Titanfall и директором по нарративному дизайну в Apex Legends. До этого он занимал должность дизайнера в Infinity Ward, где создал такие каноничные миссии Call of Duty, как "Ни слова по-русски" и "Все в камуфляже".
К сожалению, Алави покинул Respawn не закончив свой последний проект, который студия анонсировала в июле прошлого года и на тот момент набирала сотрудников для работы над "совершенно новой одиночной адвенчурой".
Как сообщает инсайдер и журналист Том Хендерсон, компания Electronic Arts продолжает активно избавляться от своих работников, сокращая штат. В ближайших планах издателя уволить более 40 тестировщиков из офиса в Великобритании, которые работали над Apex Legends.
Respawn Entertainment раздает бесплатные косметические пакеты Apex Legends в качестве компенсации за недавние проблемы с учетной записью и потерянный прогресс боевого пропуска.
Игроки в королевскую битву Apex Legends столкнулись с одной из самых больших из возможных бед для игры с непрерывной прогрессией — потерей этого самого прогресса.