Кредит доверия - Почему мы ждем Cyberpunk 2077

13638
46

Разработка Cyberpunk 2077 идет уже не первый год, а информации по этому горячо ожидаемому (авансом) проекту не так и много. Почему, как так получилось? Поляки из CD Project RED умеют хранить свои тайны. И мы тоже не станем срывателями покровов и поговорим не о том, что это будет за игра (ведь до каких-то полноценных роликов и возможности самим опробовать ее еще достаточно далеко), а о том, почему нам так хочется, чтобы эта игра поскорее вышла.

Первым фактором, от которого никуда не деться, будет, естественно, слава создателей одной из лучших современных ролевых серий. Все три части Witcher показали, что эта студия хочет и, что еще важнее, может создавать высококачественные ролевые игры, которые вызывают море эмоций у игрока.

К сожалению, хотя в коммерческом плане игры и были успешными, они не поставили никаких ощутимых рекордов и не привезли на баржах горы золота под квартиры своих создателей. Зато окупились и помогли сформировать вокруг себя армию поклонников, готовых дать Геральту отдых и начать исследовать мрачный мир не такого и далекого будущего.

Конечно, только после того, как будет освоен и много раз пройден Ведьмак 3 со всеми дополнениями, включая еще не вышедшую главу Кровь и Вино.


Второй немаловажный фактор, о котором нельзя не сказать, это первоисточник для вдохновения. В основу игры на этот раз заложена не литературная серия, а настольная ролевая игра — Cyberpunk 2020.

Как известно, настольные RPG являются идеальной концепцией для компьютерных игр, потому что они продуманы, механика в них изначально прописана, и нужно лишь качественно реализовать ее, чтобы получить хороший геймплей, который понравится как фанатом оригинальной игры, так и тем, кто никогда с бумажной версией не сталкивался.

Причем мы знаем, что именно Pen and Paper RPG являются часто источниками необычных и нестандартных идей, позволяющих при должной реализации создавать вокруг себя очень преданное и заинтересованное сообщество.

Достаточно вспомнить Baldur''s Gate или Fallout – в основе механик каждой из них лежал классический настольный набор правил. Который, что понятно, модифицировали под нужды CRPG.

В создании игры активное участие принимает Майк Пондсмит, автор настольной игры. Поэтому мы можем не опасаться за то, что проект будет идти в разрез с первоисточником — хотя время действия и сместилось на 57 лет в будущее, но основные локации из мира 2020 останутся узнаваемыми для фанатов. А остальным будет интересно, к примеру, самим посетить активную боевую зону, где в качестве властей выступают банды, постоянно воюющие за территории.


Третий фактор, который заставляет интересоваться игрой, это ее сеттинг. Любителям чистого, Гибсоновского или Стерлинговского киберпанка не так часто выдается возможность поиграть в высокобюджетные ролевые проекты, использующие такой сеттинг.

Да, на инди-сцене есть масса весьма качественных игр, например Satellite Reign или ShadowRun: Hong Kong, но вот ААА-проекты классом повыше тему киберпанка игнорируют. За последние годы можно из достойных высококлассных ролевых игр вспомнить только Deus EX: Human Revolution и приближающееся к релизу ее продолжение Mankind Divided, но это, как вы понимаете, не очень много. Особенно учитывая количество крутых ролевых игр в фентези-стилистике.

Четвертым фактором будет отношение разработчиков к своим играм. Не секрет, что каждый из Ведьмаков подвергался значительной переработке в процессе реализации — причем переработке не только технической, но и качественной. В ответ на критику после анонсов, деталей будущих игр, после показов на мероприятиях всегда принимались какие-то меры с учетом всех пожеланий от игрового сообщества.

Поэтому игры значительно преображались и дополнялись как до релиза, так и после него. С новыми бесплатными обновлениями и патчами. А это значит, что даже новый для этой студии формат игры должен быть достаточно хорошо продуман.

Ведь нельзя создать игру про «киберпанк», и при этом использовать фентезийные наработки из Ведьмака — так проект попросту не заработает. Все импланты, огнестрельное оружие, механические конечности, сеть — это новые геймплейные элементы, которые необходимо обыгрывать и аналогов которым нет в фентези мире. Обычным рескином с заменой мечей на полицейские дубинки, а арбалета на пистолет тут не отделаешься. А сделать хорошую механику игры с возможностью стрельбы и взлома не так-то просто, как кажется некоторым.

Это понимаем мы, это понимают разработчики. И не только это.


Перед CD Project RED стоит очень непростая задача по переносу чужого видения игры в мир, с которым им будет интересно работать. Если в Ведьмаке можно было каждый раз создавать что-то новое, но свое, то сейчас они стеснены рамками сложившегося канона, который можно изменять, но вряд ли можно полностью отбросить. Тем более, если ты целишься в ЦА оригинальной игры, которые хотят хардкора и «того самого ощущения».

И отказавшись от центрального персонажа, отойдя в сторону от увязывания всего мира в одну историю, раскручивающуюся вокруг одного Геральта, они вынуждены учитывать множество факторов, которые для большинства людей «не в теме» могут показаться не особенно важными. На первый взгляд. Но ведь мы все хотим получить сложные задания, которые бы задевали за живое (да-да, вспоминаем историю Барона), открытый игровой мир, множество интересных героев, качественную ролевую систему, полноценно работающую экосистему — и все это без участия какого-то человека в роли Гейм-Мастера, который бы объяснял что-то дополнительно. И сделать все это не так-то просто.

Если бы разработчики не ставили перед собой цель создания открытого мира, а сосредоточились на каком-то одном сюжетном эпизоде, который проходишь по широкому коридору (как во втором Ведьмаке, где свобода прохождения была достаточно условной, в отличие от свободы выбора), то реализация игры была бы более простой.

Тем не менее, CD Project RED собираются сделать для нас одну из самых амбициозных игр, которые выходили из недр студии, поэтому они рискуют и делают «сразу круто».


Сейчас Cyberpunk 2077 еще выглядит «темной лошадкой», но учитывая поползшие слухи о релизе в конце 2016 года можно смело сказать, что как минимум в течение следующих 6 месяцев нам точно что-то покажут. Геймплей, ролевую систему, механику крафта или общий сеттинг со сценами, реализованными на игровом движке — не важно.

Разработка игры идет полным ходом. Создатели не пытаются загадочно молчать, как делает Valve с сами знаете каким проектом, а продолжают говорить в игре в общем, заостряя внимание на концепции, отличиях от настольного варианта и взглядах команды на то, какой должна быть эта игра. А в закрытых помещениях головного офиса, куда до поры не пускают журналистов, кипит основная работа по созданию одной из самых ожидаемых игр ближайших лет.

Самое же главное, что уже скоро наши ожидания должны обрести почву под ногами и из абстрактного проекта с крутым роликом и минимумом информации вокруг должна «родиться» игра, которую мы будем ждать. Или не будем. Но в последнее верится с трудом — мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал хитом как минимум уровня Ведьмака 3 и чтобы у CD Project RED все получилось. А вы?
0
0
0
0
0
Комментарии (46)
Yosi
Yosi
Ждем
Ответить
Aesde
Aesde
Конец первого абзаца очень спорный.
Ответить
mindw0rk
mindw0rk
Q: Почему мы ждем Cyberpunk 2077
A: Потому что делают CD Project RED

Этот фактор намного важнее, чем выбранная вселенная
Ответить
Daminion
Daminion
И помимо всего прочего нужна атмосфера киберпанка, а это значит потрясающая сай-фай картинка) неон, кислотные цвета и музыка!) Могу отвечать за саундтреки!

Добавлено через 48 секунд
Вот бы открытую разработку! Чтобы комьюнити могло влиять на процесс и свои идеи выкладывать)

Добавлено через 22 секунды
Вот бы открытую разработку! Чтобы комьюнити могло влиять на процесс и свои идеи выкладывать)
Ответить
НеFормат_renamed_666...
НеFормат_renamed_666...
Daminion
Вот бы открытую разработку! Чтобы комьюнити могло влиять на процесс и свои идеи выкладывать)
Вот уж не надо такого счастья
Ответить
JohnAlterat_renamed_...
JohnAlterat_renamed_...
Daminion
И помимо всего прочего нужна атмосфера киберпанка, а это значит потрясающая сай-фай картинка) неон, кислотные цвета и музыка!) Могу отвечать за саундтреки!

Добавлено через 48 секунд
Вот бы открытую разработку! Чтобы комьюнити могло влиять на процесс и свои идеи выкладывать)
Они не хитрожопые разрабы, что пытаются стянуть деньжат по больше на обещаниях, которые, в последствии, канут в небытие ("спасибо" Хол-у за эту заразу, что расплодилась по игрострою). Эти комрады стараются сделать качественный продукт, за который не стыдно просить денежку у ца.

З.Ы. Возможно, излишне спешу "верить" CD Projekt RED, но тому есть причины.
Ответить
Fallze
Fallze
Вот еще геймплея не показали и информации по игре нету, а они уже ждут, пуская слюни на бездушный манекен с париком.
Ответить
Неуточка
Неуточка
Fallze
Вот еще геймплея не показали и информации по игре нету, а они уже ждут, пуская слюни на бездушный манекен с париком.
манекен можно пощупать и переодевать
Ответить
Fallze
Fallze
Teo
манекен можно пощупать и переодевать
Не говори только, что уже под заказ манекен сделал из видеоролика. )
Ответить
Неуточка
Неуточка
Fallze
Не говори только, что уже под заказ манекен сделал из видеоролика. )
Ответить
Jilka
Jilka
Ничего не знаю о настольной ролевой игре — Cyberpunk 2020, но безусловно нравится сеттинг.
Один из моих любимых фильмов "Бегущий по лезвию", ролик к игре чем-то напомнил пейзажи фильма.
Надеюсь CD Project RED не подкачают.
Ответить
Zyiok_renamed_786101...
Zyiok_renamed_786101...
Господи, наверное раз в 20 смотрю teaser trailer и всёравно мурашки по всему телу как в первый раз. великолепно, нет слов чтобы описать это сочитание видеоряда музыки и текста
Ответить
Dead Squallit
Dead Squallit
CD Project RED = Этим людям можно верить.
Прям рекламный слоган, но они его заслужили.
Подождем Cyberpunk 2077, если выйдет оооочень крутой, то можно будет начинать собирать деньги на кикстартере, для выкупа у Беседки прав на Fallout. Дабы Реды запили в кой то веки трушный Фалыч с RPG составляющей, сюжетом и крышками.
Ответить
PerCheck
PerCheck
не дочешуя ли оптимизма ?
Ответить
Zyiok_renamed_786101...
Zyiok_renamed_786101...
PerCheck
не дочешуя ли оптимизма ?
Хз, статью целиком не читал, но тут его помоему его просто не может быть много, исходя из того кто разработчики.
Ответить
Shredder-vs
Shredder-vs
Жду только потому что это киберпанк! Всё что связано с киберпанком почти всегда имеет успех, что фильмы что мультфилмы (призрак в доспехах). Киберпанк это жила с которой нужно работать разработчикам в ней миллионы можно придумать идей и все они будут интересны. Киберпанк это импланты, киборги, будущее, роботы, хакеры, неизвестность, множество тайн...Кароче ВТФ сколько можно ждать и брызгать слюной
Ответить
Zyiok_renamed_786101...
Zyiok_renamed_786101...
Shredder-vs
Всё что связано с киберпанком почти всегда имеет успех, что фильмы что мультфилмы (призрак в доспехах).
Я лично далеко не фанат киберпанка, тоесть Призрак в доспехах, Яблочное семя или Deus Ex во мне не вызывали каких-то диких восторгов, но эту вещь я жду потому что уверен в её качестве по одной просто причине как я писал выше: CD Project RED.
Ответить
Витар Лаэда
Витар Лаэда
ждем-с ) что ж тут еще скажешь)
Ответить
Sirotin
Sirotin
после Ведьмака 3 студия заслуживает большой кредит.
Ждемс...
Ответить
iFruit
iFruit
Не ко времени вы опять ждунов разогреваете. Если ждать 2+ года, ваш кредит доверия пригодится не раньше 2017-гопрактической пользы от прочтения никакой не получено
Ответить
Zyiok_renamed_786101...
Zyiok_renamed_786101...
iFruit
Если ждать 2+ года, ваш кредит доверия пригодится не раньше 2017-го
только что была новость что игра может выйти в конце 2016
Ответить
Cornelius_renamed_38...
Cornelius_renamed_38...
Zyiok
только что была новость что игра может выйти в конце 2016
Не нужно быть вангой, что бы сказать, что раньше конца 2017 в продаже эту игрушку мы не увидим. Что же до предполагаемых достоинств... До сих пор ЦДПрожекты были студией одного сеттинга. Надеяться нужно на лучшее, но гложут сомнения.
Ответить
Skatner
Skatner
Cornelius
Не нужно быть вангой, что бы сказать, что раньше конца 2017 в продаже эту игрушку мы не увидим
я бы поставил на февраль-весну 2017, может быть тот же май,как у Ведьмака
Ответить
NeReV@R
NeReV@R
После ведьмака у меня к этой студии безграничный кредит доверия, как к ноти дог и рокстарам. Так что ждем.
Ответить
Heroboy_renamed_1090...
Heroboy_renamed_1090...
Tapik
Кредит доверия - Почему мы ждем Cyberpunk 2077
можно обойтись одной строкой....
потому что киберпанк в дифиците
Ответить
Blood32_renamed_8227...
Blood32_renamed_8227...
Кредит доверия - это то, что потеряла Bethesda и нашли CD Project RED.
Ответить
Myagky
Myagky
На 3 ведьмаке длц платные стали тестировать, а в киберпанке ждем во все поля
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Myagky
На 3 ведьмаке длц платные стали тестировать, а в киберпанке ждем во все поля
в 3 ведьмаке каждое длц по размерам с игру у других разрабов
Ответить
Blood32_renamed_8227...
Blood32_renamed_8227...
Myagky
На 3 ведьмаке длц платные стали тестировать, а в киберпанке ждем во все поля
Да, им далеко до BioTwarey
Ответить
Urglot_renamed_63905...
Urglot_renamed_63905...
Рэды получили кредит доверия даже на "Винни Пуха 2102" ибо годные игры плюс правильная маркетинговая политика, к длц в том числе. Надеюсь на сабж.
Ответить
Olddeath_renamed_103...
Olddeath_renamed_103...
не верится мне, что выйдет киберведьмак, хотя очень хочется
Ответить
Ga-aL
Ga-aL
Ихмо, средневековый/маги ческий мир реализовать л егче, чем киберпанк. Как мне кажется игра будет явно хуже ведьмака3
Лучше бы тот же самый постапокалипсис реализовали чтоб фоллаут навсегда загнулся
Ответить
zvezdopad_renamed_60...
zvezdopad_renamed_60...
Просто я доверяю CD Project RED.
Пока что эта компания всегда оправдывала мои ожидания, как и Blizzards - громко сказано конечно, но кто знает, может на наших глазах зарождается серьезный конкурент?
Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Ведьмак, спору нет, шикарный проект и поляки ответственно отнеслись к нему почти во всех аспектах, но кидаться с кошельком наперевес раньше чем обнародуют хотя-бы альфу, как-то глупо. Игра, при всей её нереальной шикарности и качестве, может банально "не зайти". Видение киберпанка у меня, например, с поляками может очень сильно не совпадать.
Ответить
Tapik_renamed_65562_...
Tapik_renamed_65562_...
Vasiliy Lanov
Ведьмак, спору нет, шикарный проект и поляки ответственно отнеслись к нему почти во всех аспектах, но кидаться с кошельком наперевес раньше чем обнародуют хотя-бы альфу, как-то глупо. Игра, при всей её нереальной шикарности и качестве, может банально "не зайти". Видение киберпанка у меня, например, с поляками может очень сильно не совпадать.
ну если они реализуют то, что есть в настолке, то это должен быть теплый ламповый Нейромант, как я понимаю, но с большим упором не в хак, а в эксплорейшн и столкновения с бандами. типа Мнемоника даже наверное
Ответить
bobene24_renamed_938...
bobene24_renamed_938...
Tapik
К сожалению, хотя в коммерческом плане игры и были успешными, они не поставили никаких ощутимых рекордов и не привезли на баржах горы золота под квартиры своих создателей.
Вот это на самом деле самое большое разочарование в человечестве вызывает.
Ответить
zvezdopad_renamed_60...
zvezdopad_renamed_60...
Tapik
К сожалению, хотя в коммерческом плане игры и были успешными, они не поставили никаких ощутимых рекордов и не привезли на баржах горы золота под квартиры своих создателей.
Это потому что люди делают хорошие игры, а не мобилочки или фри ту плей социалочки.
Ответить
OSZver_renamed_85030...
OSZver_renamed_85030...
Чем то напоминает ситуацию с игрой Смотри Собака... как бы не обкакались)
А еще напомнило как игру W.E.L.L. онлайн как то раздували.. и ожидания красивыми картинками подогревали.
Ответить
На удаление
На удаление
никаких кредитов до первого видоса
Ответить
cLiKeT
cLiKeT
Главное верить.
Ответить
Woodsmoke
Woodsmoke
Tapik
то это должен быть теплый ламповый Нейромант, как я понимаю, но с большим упором не в хак, а в эксплорейшн и столкновения с бандами.
Вот только "эксплорейшен" в ведьмаке3 никакой, открытый мир полякам не удался. Надеюсь проведут работу над ошибками.
Ответить
Скандий
Скандий
Запишите там куда-нибудь мое предсказание. Локации будут кишкообразными
Ответить
JustEx
JustEx
null
"эксплорейшен" в ведьмаке3 никакой
если поотрубать все индикаторы, то очень даже какой + предыстории интересные. Комплексности, конечно, не хватает игре, но это беда последней части и долгостроя Если бы изначально всё делали по одному диздоку и не переделывали, получилось бы лучше.

null
Локации будут кишкообразными
движок может в open world, так что не факт. Транспорт, имо, будет весь летающий + общественный
Ответить
papercut_08_renamed_...
papercut_08_renamed_...
Наоборот не хочется чтобы игра поскорее выходила, пусть лучше доводят до ума и наполняют контентом, учитывая, что игра будет трилогией, могут что-то вырезать и перенести в следующую часть, а ждать потом вместо года еще три этот контент очень бы не хотелось.
Ответить
Pe4eneg_renamed_7265...
Pe4eneg_renamed_7265...
жду само собой
Ответить
Sacrasys_renamed_585...
Sacrasys_renamed_585...
Когда в игры начнут завозить геймплей, тогда можно будет чего-то ждать, а пока эта конторка развела лишь кучу вранья и забыла добавить в игру геймлей. И самое непонятное откуда у них столько дронов
Ответить
Написать
Наверх