Крис Авеллон покидает Obsidian Entertainment
9 июня 2015
16630
173
Креативный директор и один из основателей Obsidian Entertainment Крис Авеллон объявил о том, что покидает компанию, которой посвятил 12 лет своей жизни.
Ветеран игровой индустрии начал свою необычную карьеру в Black Ise Studios с работы над Fallout 2, а затем был еще один важный проект в его жизни - Planescpe: Torment. Когда Interplay обанкротилась он вместе с Фергюсом Уркхартом и другими именитыми разработчиками основал студию Obsidian, которая подарила миру не менее известные Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, South Park: The Stick of Truth и совсем недавно Pillars of Eternity. Сейчас команда занята в создании еще одной амбициозной игре Torment: Tides of Numenera и крупного расширения для Pillars of Eternity.
В начале года была информация, что Крис в стенах Obsidian начал работу над совершенно новой RPG, но судя по всему, если этот проект и увидит свет, то точно не в таком варианте, как это задумывалось изначально.
Как пишет сам разработчик, он решил уйти из-за предложения стать профессором по обучению защите от Тёмных Искусств в школе для волшебников Хогвартс. Он пожелал своим бывшим коллегам всего хорошего, а также добавил, что уходит для создания новых проектов.
Ветеран игровой индустрии начал свою необычную карьеру в Black Ise Studios с работы над Fallout 2, а затем был еще один важный проект в его жизни - Planescpe: Torment. Когда Interplay обанкротилась он вместе с Фергюсом Уркхартом и другими именитыми разработчиками основал студию Obsidian, которая подарила миру не менее известные Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, South Park: The Stick of Truth и совсем недавно Pillars of Eternity. Сейчас команда занята в создании еще одной амбициозной игре Torment: Tides of Numenera и крупного расширения для Pillars of Eternity.
В начале года была информация, что Крис в стенах Obsidian начал работу над совершенно новой RPG, но судя по всему, если этот проект и увидит свет, то точно не в таком варианте, как это задумывалось изначально.
Как пишет сам разработчик, он решил уйти из-за предложения стать профессором по обучению защите от Тёмных Искусств в школе для волшебников Хогвартс. Он пожелал своим бывшим коллегам всего хорошего, а также добавил, что уходит для создания новых проектов.
(c) GoHa.Ru