Kurtzpel - смотрим на новый тип оружия “Боевые перчатки” и другие особенности

Новое оружие

2277
3

Вначале стоит напомнить, что в ММО экшен-проекте Kurtzpel по сути вообще отсутствуют классы и ваши способности определяются текущим экипированным оружием. Причем каждый пользователь на один матч способен выбрать сразу два оружия и моментально переключаться между ними. 

Само собой, из названия становится понятно, что перчатки - это оружие для ближнего боя, которое, судя по различным видео, больше нацелено на контроль противника и его удержание в воздухе или около вас.

С вводом данного типа вооружения получается, что всего игроков ждет два типа дистанционного оружия (лук и магический посох) и целых три оружия ближнего боя (двуручный меч, дуалы, боевые перчатки).

Причем именно последние три также различаются между собой по основному типу нанесения урона и общего стиля игры, например, двуручный меч обладает огромным уроном, но проигрывает в общей скорости атаки.

Боевые кастеты - это уже традиционный тип оружия для многих ММО, который сочетает в себе неплохой урон и среднюю скорость атаки, позволяя обрушивать на противника шкал различных ударов. Также некоторые комбинации ударов в Kurtzpel завязаны на последующем контроле противника через захват.

Многие могут подумать, что основная боевая система Kurtzpel подразумевает под собой простое нажатие кнопок на клавиатуре \ геймпаде, но это не совсем так. Скорее всего, при незнании механик своего класса пользователь, например, с перчатками просто будет постоянно кидать вас по арене.

В основном боевой потенциал каждого персонажа раскрывается через систему комбинаций различных клавиш для создания неповторимой цепочки ударов, и недавно разработчики стали выпускать видеоролики, которые эту особенность и отражают.

Для перчаток недавно тоже было выпущено такое видео, в нем было наглядно продемонстрировано целых двенадцать базовых комбинаций, причем в дальнейшем уже сами пользователи могут их смешивать, чтобы создать уникальные разрушительные серии.

Как я и говорил, данный тип вооружения наиболее полно раскрывается в PvP, из-за его контроля посредством захвата противника, который, например, можно провести издалека, быстро сократив дистанцию. Причем при создании перчаток разработчики решили не останавливаться только на земле и ввели несколько захватов в воздухе, с последующим быстрым спуском противника на землю.

Помимо этого, в лучших традициях action жанра, противником можно спокойно жонглировать в воздухе, нанося различные удары и потом вообще выкинуть куда подальше, или же, схватив его, закрутить в безумном вихре под песню “Spin to Win”.

Или превратить вашего противника в доску для серфинга, пока его лицо делает красивую канавку на поле боя по мере вашего продвижения к следующей цели.

Однако уже сейчас становится понятно, что не каждый пользователь сможет полностью овладеть данным типом вооружения в полной мере, так как нужно правильно использовать комбинации.

Но с другой стороны опытные игроки станут очень серьезной помехой даже, например, в матчах 2 на 2, так как контроль в любой ММО довольно быстро приводит к унизительному поражению вашего противника.

gEWqofZKf7.jpg

Помимо этого конечно же у класса есть несколько основных особенностей, которые были продемонстрированы и что самое странное: с момента, когда я делал подобную тему про другие классы, их основной принцип все же изменился.

Дело в том, что в бою у вас есть три основные активируемые способности и одна ульта, не считая иконок уворота \ смены вооружения, а у персонажа на видео эти три способности менялись, что приводит к логическому заключению о возможности их настройки. То есть, скорее всего, Kurtzpel пошел по одному из пути ММО-развития, где у вас есть куча способностей, но свободные ячейки под них ограничены.

Также стоит помнить, что в игре присутствует специальная шкала выносливости, которая постепенно тратится в бою, и если она закончилась во время проведения комбо, после окончания серии ударов персонаж на несколько секунд остановится из-за усталости.

Ниже мы посмотрим на основные способности, которые были продемонстрированы разработчиками (к сожалению, без ульты), я оставлю оригинальные названия, так как их перевод звучит немного странно. Например, первому больше подходит “Удар белого лотоса”, вот только его перевод говорит обратное.

  • White Flower Strike - просто обычная серия ударов, которая напоминает больше не способность, а записанный игровой макрос. 
  • Blazing Burst - способность, действующая по принципу зарядки, чем дольше вы ее удерживаете, тем больше будет урон и дистанция откидывания противника назад. 
  • Spinning Wind - та самая способность, которая берет противника и раскручивает его, нанося урон, скорее всего, также можно наносить урон всем окружающим и персонаж спокойно может передвигаться во время использования. После определенного времени персонаж подкинет цель в воздух, создавая возможность продолжить избиение цели уже там. 
  • Rapid Chase - очень забавная возможность сближения, персонаж кидает энергетический шар, который при столкновении наносит урон и резко притягивает вашего персонажа к цели, открывая ее для нанесения ударов. Причем на видео манекен также упал после столкновения с целью. 
  • Great Counter - насколько я понял из описания, данной способностью можно пробить защитную стойку персонажа, и, скорее всего, она после использования прерывает вражескую серию атак. 
  • Furious Rush - способность сближения, превращающая попавшего него под нее противника в живую доску для земляного серфинга, нанося урон. 

TWJeFiFzRr.jpg


KurtzPel

Дата выхода игры:

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 4
Впиши свое имя в Книгу Героев!
MMORPG 0
В Sea of Thieves началось новое приключение The Secret Wilds
MMORPG 0
В MMO-экшене Conqueror’s Blade стартовал «Праздник Луны» с новыми режимами
MMORPG 1
Разработчики Dual Universe начали работать над боевой PvE-системой
MMORPG 3
Свежие подробности о ходе разработки MMO WorldShards
MMORPG 3
В MMO-песочнице EVE Online вышло первое обновление 2023 года
MMORPG 12
ЗБТ-2 MMO Wayfinder на ПК и PlayStation 5 начнется на следующей неделе
Видеоигры 3
Версия 3.4 Genshin Impact с Праздником морских фонарей и новой областью выходит 18 января
MMORPG 13
Еще больше ответов на вопросы игроков по ММО Wayfinder