«Lore» не может служить основой дизайна классов

2774
9
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается напряженное обсуждение опубликованных вчера планов Blizzard Entertainment по изменению механики рассеивания в дополнении Катаклизм. Так, некоторые пользователи высказались отрицательно в отношении некоторых аспектов, заметив, что по lore логично, например, что приверженность Друида к силам природы должна позволять снимать болезни (в отличие от проклятий).

Сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym ответил, что «довольно опасно» начинать оправдывать изменения в WoW игровым lore. Хотя разработчики и относятся к нему очень серьезно – это довольно скользкая тема, которую можно использовать для подтверждения противоположной точки зрения. Например, в представлении Blizzard мистическая, но несколько наивная, природа друидов и шаманов делает их хорошо подготовленными для лечения недугов духа (то есть – проклятий). В то же время жрецы и паладины, тесно связанные с урбанизированным сообществом и продвинутой медициной (в любом случае соответствующие периоду времени средневековья, Ренессанса и фэнтези), более квалифицированны для лечения недугов тела (то есть – болезней).

У друидов есть тесная связь с животными и растениями, поэтому, по идее, они должны хорошо понимать природу ядов и токсинов. Хотя шаманы предрасположены к стихиям и духам, здесь можно зайти слишком далеко, сказав, что, поскольку они являются целителями племен – они должны уметь снимать любые недуги, поражающие их народ. По мнению сотрудника, все это – слишком податливая тема, которую можно трактовать как угодно, поэтому Blizzard не слишком углубляется в lore, если только это не абсолютно необходимо.