LawBreakers - Релиз игры оказался провальным

6456
55
Еще до релиза нового командного шутера от Клиффа Блезински LawBreakers мы писали о достаточно низкой заинтересованности игроков в данном проекте. Несмотря на то, что с точки зрения механики и геймплея игра получает множество хвалебных отзывов, кажется, что геймеров просто не интересует "еще один Overwatch", либо они о нем не слышали.

В июне, во врем первого бета-тестирования, в игру зашло 7,500, что не так уж плохо для инди-проекта, затем, ближе к релизу, когда, казалось бы, онлайн должен только расти, в игру зашло лишь 4,500 игроков. А вот теперь, спустя 2 дня после релиза, средний онлайн составляет от 2,000 до 2,500 геймеров, причем он продолжает падать. Даже Battleborn, который часто вспоминается как один из самых несчастливых проектов последних лет, имел пиковый онлайн в 12,000 против всего 3,000 у LawBreakers.

Стоит надеяться, что игра имеет более приятные показатели на PlayStation 4, иначе дела у студии Boss Key Productions будут очень плохи.


(c) GoHa.Ru
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 3
Разработчики Dead by Daylight представили экшен-песочницу Meet Your Maker
Видеоигры 2
Авторы Warframe готовят стрим по “Angels of the Zariman”
Видеоигры 0
Началась “Большая охота” в честь десятилетия Warface
Видеоигры 0
“Авангард” прибыл в Warface. Начался новый сезон
Видеоигры 3
Новое крупное обновление Warframe "Ангелы Заримана" выйдет в апреле
Видеоигры 1
Клан Elysium первым в мире прошел “Клятву послушника” Destiny 2
Видеоигры 0
Состоялось открытие рейда “Клятва послушника” в Destiny 2
Видеоигры 2
Destiny 2 — Практически рекордный онлайн и сборник композиций из дополнения «Королева-ведьма»
Видеоигры 5
Состоялся выход масштабного дополнения Destiny 2: Королева-ведьма и сезона «Возрождение»