LawBreakers - Релиз игры оказался провальным
10 августа 2017
6456
55
Еще до релиза нового командного шутера от Клиффа Блезински LawBreakers мы писали о достаточно низкой заинтересованности игроков в данном проекте. Несмотря на то, что с точки зрения механики и геймплея игра получает множество хвалебных отзывов, кажется, что геймеров просто не интересует "еще один Overwatch", либо они о нем не слышали.
В июне, во врем первого бета-тестирования, в игру зашло 7,500, что не так уж плохо для инди-проекта, затем, ближе к релизу, когда, казалось бы, онлайн должен только расти, в игру зашло лишь 4,500 игроков. А вот теперь, спустя 2 дня после релиза, средний онлайн составляет от 2,000 до 2,500 геймеров, причем он продолжает падать. Даже Battleborn, который часто вспоминается как один из самых несчастливых проектов последних лет, имел пиковый онлайн в 12,000 против всего 3,000 у LawBreakers.
Стоит надеяться, что игра имеет более приятные показатели на PlayStation 4, иначе дела у студии Boss Key Productions будут очень плохи.
В июне, во врем первого бета-тестирования, в игру зашло 7,500, что не так уж плохо для инди-проекта, затем, ближе к релизу, когда, казалось бы, онлайн должен только расти, в игру зашло лишь 4,500 игроков. А вот теперь, спустя 2 дня после релиза, средний онлайн составляет от 2,000 до 2,500 геймеров, причем он продолжает падать. Даже Battleborn, который часто вспоминается как один из самых несчастливых проектов последних лет, имел пиковый онлайн в 12,000 против всего 3,000 у LawBreakers.
Стоит надеяться, что игра имеет более приятные показатели на PlayStation 4, иначе дела у студии Boss Key Productions будут очень плохи.
(c) GoHa.Ru