Буквально с последним обновлением весны перед пользователями MOBA League of Legends во всей своей красе предстал Волибир, прошедший долгожданную модернизацию, в ходе которой он получил новый набор умений и подчеркивающий божественное происхождение внешний вид. А поскольку работа над этим грозным медведем была завершена, разработчики решили поделиться небольшим количеством информации о следующих чемпионах.
Первым, с кем повстречаются игроки, станет загадочная незнакомка - дуэлянт, выполняющий роль лесника и способный стремительно врываться в гущу сражения и также быстро покидать поле боя. При этом в Ущелье призывателей она появится уже очень скоро. Затем на очереди идет некий убийца в маске, с которым игроки смогут познакомиться уже в июле, в рамках грядущего летнего ивента, и ближе к концу года ожидается прибытие стрелка, заточенного под комбинации умений. Следующими ростер героев пополнят сенсационный маг и персонаж поддержки, являющийся сверхтяжелым танком, а в 2021 году будет переработан Доктор Мундо.
Помимо этого, разработчики опубликовали тизер грядущего обновления середины сезона для автобатлера Teamfight Tactics, преподнесенный в виде небольшого сюжетного трейлера.
Комментарии (6)
Такого отстоя как в ласт патче лолошашек не было никогда.
Ну я чтоб эвент побыстрее прошлый сделать в лоле - зашел в лолошашки, галактики были забавными, аж целую неделю поигрывал :)
Или там с балансом беда?
Или там с балансом беда?
по его словам слишком рандомно в игре про рандом :|)
Странно ожидать чего-то другого от шашек/кки. Сам с альфы в ЛоР играю - там ваще забористый рандом порой :)
Ну я чтоб эвент побыстрее прошлый сделать в лоле - зашел в лолошашки, галактики были забавными, аж целую неделю поигрывал :)
Или там с балансом беда?
Да, с балансом все испортилось. Исход игры стал намного более случайным, стало кидать из лиги в лигу буквально за день. Приходится больше играть, чтобы выйти на свой уровень в ранкеде.
по его словам слишком рандомно в игре про рандом :|)
Игра про рандом - это камень-ножницы-бумага в слепую с рандомным неизвестным противником. И даже тогда после определенного кол-ва игр, если ты играешь против реальных людей, а не против хорошего ГСЧ, у тебя сформируется статистически выигрышная стратегия, которая даст тебе большую вероятность победы. Если хотя бы немного разбираться в теории игр и теорвере, то можно узнать, что есть такая вещь как дисперсия, которая как раз характеризует рандомность игры. У каждой игры с элементами случайности эта характеристика разная. И это не просто инфа для заметки в газете "Пионерская правда", с помощью математического аппарата можно, например, посчитать количество раздач в покере, которое тебе необходимо сыграть, чтобы с околостапроцентной вероятностью узнать в плюс ты играешь на этом лимите или в минус. Нужно быть полным довничем даже в плане банальной жизненной логики, чтобы утверждать, что если где-то есть рандом, то только от рандома и зависит исход.