Legends of Aria - Планы разработчиков на ближайшее будущее

Одиннадцатый “релиз” откладывается

access_time 8 марта в 18:44 remove_red_eye 1963 question_answer8 @Kloe

В то время как коллектив из Citadel Studios продолжает поддерживать свою MMORPG Legends of Aria, разработчики решили поделиться с сообществом планами относительно ближайшего будущего игры.

Для начала создатели отложили на неопределенный срок одиннадцатый релиз контента (Point Release 11). Это связано с тем, что из-за временной потери ключевых сотрудников, подготовка к выходу нового ландшафта и различных геймплейных возможностей, вроде обещанной некромантии или навыков для питомцев, стала очень непростым занятием. Тем не менее команда не намерена сидеть сложа руки, поэтому она обратила свое внимание на улучшения качества жизни.

В итоге было определено три основных направления. Первым является переосмысление системы фракций, на которую у студии не хватало свободного времени, вторым - запуск экспериментального сервера “The Forge”, необходимого для отладки функционирования всех составляющих проекта, и в завершение открытие программы “Community Admin”.

Комментарии (8)

Bullen
8 марта в 22:27
Жалко их, идея у игры неплохая, но реализация хреновая.
Кейн
8 марта в 23:00
Мертво, к сожалению, можно закрывать
Satarion
9 марта в 02:41
Ля если такой графон и анимации а рекламном ролике то в игре это вобще забей...
Кейн
9 марта в 09:09
Зато честно :) :)
Yuni
9 марта в 09:32
Их последнее платное обновление показала всю суть и цель разработки, выпустили имбалансные скиллы (Sorcery + Summoning, которые уничтожали абсолютно все другие билды как ПвЕ, так и ПвП (особенно ПвП) без каких-либо шансов, при этом нерфить они не хотели пол года, по сути форся всех покупать обнову и вкачивать этот навык. Чтобы вы понимали, против этих двух скиллов, какой-нибудь Magery билд даже не мог скастить самый мелкий спелл, так как у Sorcery есть инста спелл с минимальным КД, который сбивает все касты мага, при этом в ответ сбить касты невозможно, а если еще саммонов призовет, так можно просто закрывать игру. И это только крупица без подробностей.
ScAll
9 марта в 17:44
Сообщения от Bullen:

Жалко их, идея у игры неплохая, но реализация хреновая.


Идея игры? У них ее нет, они просто скопи-пастили ультиму, причем очень плохо, не качественно и криво. Лучше в оригинал поиграть на энханс клиенте, чем в эту рвоту
Bullen
9 марта в 19:06
Сообщения от ScAll:

Идея игры? У них ее нет, они просто скопи-пастили ультиму, причем очень плохо, не качественно и криво


Я и не говорил, что они её придумали с нуля =) УО-то классная: если больше игр будут копировать с этой игры - я не против. Кто-то да сделает хорошую :) Забавно, но за 20 лет мало что поменялось: ценится открытый мир, кастомизация и прокачка персонажа, крафт и нахождение экипировки, деление на классы/расы, добыча с монстров с элементами рандома. Фулл лут и большие штрафы за смерть уже не очень популярны, но кое-где есть. Социалочка и RolePlay-составляющие тоже еще в цене.
ScAll
10 марта в 12:24
Сообщения от Bullen:

ценится открытый мир, кастомизация и прокачка персонажа, крафт и нахождение экипировки, деление на классы/расы, добыча с монстров с элементами рандома. Фулл лут и большие штрафы за смерть уже не очень популярны, но кое-где есть. Социалочка и RolePlay-составляющие тоже еще в цене.




Ценится, да за 20 лет так ни одной качественной игры в таком сеттинге так и не сделали:'(
Показано комментариев 8 из 8