LFG: Destiny - возвращение в бой
22 мая 2015
14775
57
Вместо эпиграфа:
Новый цикл LFG - про те игры, в которые я играю в свободное время.
И, собственно, ищу тех, кто готов сыграть вместе "фо фан".
Новый цикл LFG - про те игры, в которые я играю в свободное время.
И, собственно, ищу тех, кто готов сыграть вместе "фо фан".
«Друзья мои, я опечален» - именно так когда-то давно начинался текст, в котором вечно грустный слоненок Денди рассказывал о том, как много подделок под эту консоль встречается на рынке и как ему плохо живется среди них. При том, что само Денди, если разобраться, было подделкой на тему NES. Но опечален я не этим, так как все вышеописанное давно забыто. Просто вчера, когда я играл в Destiny, у меня расшатались курки на геймпаде и, видимо, с зарплаты придется покупать новый. И да, я продолжаю играть в Destiny.
Когда была написана первая обзорная статья, я думал, что буду играть все время, войду в сотню лучших игроков и вообще проведу в игре больше часов, чем где-то в «дотке». Но реальность оказалась суровее — игра очень быстро сдулась в моих глазах, и отстреливать игроков мне было куда интереснее в последней Call of Duty. Что там говорить, я даже 20й не взял, потому что по сюжетным заданиям идти было скучно, а другие виды активностей я не распробовал — полуголый нуб не котируется в многопользовательском режиме и не может на должном уровне дать отпор тем, кто фармит круглосуточно.
Перед выходом House of Wolves я решил все-таки дать игре еще один шанс, прокачался и совершенно неожиданно для себя понял, почему игра «не зашла» мне изначально. Сюжет. Вернее то его подобие, которое пытаются подавать разработчики. Причем, вы сами знаете, безуспешно.
Я не буду долго рассказывать об очевидном. Проблема в том, что создатели игры обеспечили проекту отличную завязку, дали множество интересных сюжетных линий, а потом спустили все в унитаз и заткнули большими боссами. Типа, люди к тому моменту, когда подойдут к капу, и так втянуться и скушают то, что приготовлено. И если бы я качался в первой волне, то эти 20 уровней пролетели бы действительно незаметно — но после пары «ударных» дней в игре мне пришлось прерываться на другую работу, и в итоге, когда я все время уделял «сюжетной кампании», игра мне очень быстро осточертела.
Сейчас же, когда я уже давно прорвался за горизонт 20 уровня, я понимаю, что по сути тогда я остановился за несколько шагов до самого интересного. И очень зря.
Destiny это очень крепко сбитый, продуманный до мелочей шутер, в который забыли положить достойную основную сюжетную линию. То есть развитие, которое получает история в дополнениях — оно, несмотря на довольно скромные размеры, ощущается и играется куда лучше, чем оригинальные миссии и разочаровывающая битва с финальным боссом.
Но предрекаемого многими геймерами краха игры после пика активности все-таки не случилось. Сегодня Destiny это один из самых играемых шутеров, да и наверное один из самых лучших в плане механики и интенсивности геймплея. И хотя какая-никакая ротация игроков происходит, массового оттока, делающего игру «неиграбельной» (простите за тавтологию), не произошло. В любое время дня и ночи в PS4-версии есть с кем повоевать, как в кооперативе, так и в многопользовательских сражениях.
Почему же я решил написать об этом вот всем в своей колонке? Destiny после получения «капа» преображается. Уже не нужно никуда торопиться и качать персонажа, а нужны вещи. Все же знают, что после 20 уровня набор следующих уровней осуществляется исключительно за счет итемизации. То есть тут все просто — чем круче у вас предметы, тем выше уровень персонажа и тем больше контента доступно.
И пока что в оригинальной игре, что в первом DLC мы проходили практически одинаковый контент, было все так же одинаково стабильно. Хорошие перестрелки в псевдо-открытом мире, повышенный уровень сложности для миссий, патрули, фарм лута и куча часов в PvP – все это раскрывается с новой стороны, когда не нужно тянуть сюжетную лямку дальше. Ты забываешь о мотивации, навязанной разработчиками, и начинаешь выстраивать свою: нафармить репутацию, закупить вещей получше, сходить пофармить рейды, получить эпики и уникальные вещи, пойти воевать в PvP, вернуться к рейдам... время летит незаметно, а удовольствия было море.
Но третий раз одно и то же? Сомнения закрадывались даже у преданных поклонников Destiny, и анонс «без рейда» плеснул масла в огонь. А на деле оказалось, что Bungie не зря едят свой хлеб — новый контент получился продуманным и очень интересным, что вновь подняло интерес к игре на должный уровень. И новые режимы были добавлены, и старые обновились — все должны остаться довольны.
Арена Prison of Elders наглядно показала, что такой контент очень нужен сообществу и востребован. Раньше, чтобы сражаться с такими же монстрами, нужно было сначала пройти унылые коридорчики и пострелять не менее унылых мобов, то сейчас на тебя вываливают врагов пачками сразу, без необходимости заниматься всякими посторонними делами — а это концентрированный фан, который очень долго не надоест. Тем более, что как я уже говорил, именно механика шутера в Destiny выше всяческих похвал.
Вторая крутая вещь в обновлении — по викендам теперь проходит ивент Trials of Osiris, который позволит нафармить себе отличные вещи в египетском стиле. Для меня это guilty pleasure и главная причина вернуться в игру, уж больно красивые доспехи можно получить, хочу-хочу. Но пока я еще не закончил сюжетную линию этого дополнения, вещи недостаточно хороши. Так что и в этот ивент ходу нет, фармлю.
Вместо внятного итога для этой стены текста я хочу только заметить, что в Destiny определенно стоит играть. Пусть разработчики изначально неправильно расставили акценты, как по мне, да и темп игры не очень ровный, но как мультиплеерная «пострелушка» игра воспринимается на отлично, и уже пару дней я не могу от нее оторваться, задвинув на задний план все новинки, включая Ведьмака (вы ведь не видите от меня текстов на тему вышедшей игры, правда?).
И традиционный вопрос — кто играет на PS4? Пишите, вместе повоюем!