Линейный дизайн Катаклизма был ошибкой, признала Blizzard

access_time 15 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 30856
623846_wow3.jpg
Слишком линейный дизайн дополнения World of Warcraft: Cataclysm был ошибкой, которую, однако, разработчики намереваются исправить в будущем аддоне Mists of Pandaria, признал представитель Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры,

«В линейных квестовых цепочках есть свои преимущества и недостатки, - заметил другой сотрудник компании. – Первые заключаются в том, что разработчикам легче сделать игроков частью эпических событий – ввести драматические элементы вроде непредсказуемых поворотов сюжета и неожиданных развязок. Проблема в том, что тогда история ощущается слишком персональной и нет ощущения нахождения в открытом мире, наполненном и другими путешественниками».

«Как уже отмечал Дейв Косак, в Катаклизме мы были слишком линейными, - продолжил он. – Поэтому в Mists of Pandaria нашей главной философией станет желание дать игрокам больше гибкости в том, чем они хотят заниматься. Цепочки заданий останутся, но в каждой зоне их будет больше, появятся меньшие по размерам квестовые хабы и многое другое».
Loading...