Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие

Новшества обновления

11939
10

Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Начнем с более простых изменений:

  • Добавили новый грейд Т3 снаряжений - Древнее, отмечается темно-золотым цветом.
    • Оружие и броню можно создать только через крафт, предварительно выбив реагенты с Hard-версии генерала легиона Аврельсуд и достигнув 1540 ГСа на персонаже.
    • Заточить оружие и броню можно до +25, получив при этом 1615 ГС.
    • Заточку с реликтового снаряжения генералов легиона можно перенести на древнее снаряжение, но я, к сожалению, не нашел информации в каком соотношении.
    • Всего в игру добавили 8 сетов древнего снаряжения.
    • Древнюю бижутерию и браслеты можно выбить из новых подземелий хаоса Южного Берна, нового Т6 Хранителя, из Hard-версии Аврельсуд и на поле битвы.
  • Добавили новую hard сложность генерала легиона Аврельсуд. Доступна только игрокам с 1540+ ГСом, а рекомендуемый ГС для врат следующий:
    • 1-2 врата - 1540 ГСа.
    • 3-4 врата - 1550 ГСа.
    • 5-6 врата - 1560 ГСа.
  • Добавили два новых хаоса Южного Берна. Доступны с 1540 и 1560 ГСа.
  • Добавили новую башню:
    • Всего 25 этажей. Первый этаж доступен только с 1490 ГСа, а для прохождения всех этажей суммарно потребуется 1540 ГСа.
    • Награды в основном нацелены на развитие Т3 снаряжения, но также присутствуют коробки с гравировками 3 и 4 уровня.
    • В награду за 15 этаж выдают банку с 3 скилл поинтами.
  • Добавили новый режим сложности “Hell” для Т3 пути испытаний.
    • Доступен только персонажам с 1540 ГСа.
    • Проходной билет можно выбить из нового хаоса Южного Берна.
    • В награду выдают большие цитрины для заточки Т3 снаряжения.
  • Добавили нового Т6 Хранителя - Боевую макаку. Доступна игрокам с 1540 ГСа.
  • Добавили новый пункт меню, открывающий интерфейс пресетов способностей, снаряжения, гравировок, драгоценных камней и карт.
  • Улучшили систему гравировок - гравировки больше не привязаны к кольцам и переносятся в новые слоты снаряжения персонажа. Грубо говоря, теперь почти когда угодно без какой-либо платы игрок может переместить гравировки из окна интерфейса гравировок в один из двух новых слотов снаряжения.
    • Из-за данного изменения из игры убрали НПЦ, который ранее отвечал за функционал привязки гравировок к кольцам.
  • Улучшили систему драгоценных камней - теперь камни помещаются в слоты нового отдельного интерфейса (находится в окне персонажа) и больше не привязаны к бижутерии.
    • Менять эффекты драгоценных камней все еще нужно у специального НПЦ.
  • Улучшили систему известности персонажа - теперь каждый параметр можно поднять до 1000, и немного переработали интерфейс.
  • Улучшили систему друзей, добавив возможность добавлять аккаунт в качестве друга. Таким образом вы будете видеть друга в списке вне зависимости от того, на каком из своих персонажей он залогинен.
  • Сундукам с внешками добавили функцию просмотра, необходимо нажать на небольшой значок лупы.
  • Добавили по 3 прически для каждого класса.
  • Добавили новый купон, позволяющий изменить только голос персонажа, и в честь этого запустили ивент с разд
  • Добавили новую систему АФК.
    • Ее можно активировать самостоятельно через чат команду, или же в настройках включить автоматический статус после 15, 30, 60 минут бездействия.
    • В “АФК” статусе персонаж не может принимать различные приглашения и запросы.
    • При получении приватных сообщений отправитель сразу же получит автоматический ответ, уведомляющий об активном “АФК” статусе.
    • АФК статус автоматически отключается при передвижении персонажа.
  • Прочие различные мелкие изменения, перевод которых я не совсем понял.

Эстер оружие

Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.

Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).

После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:

  • Накопить энергию - получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
  • Собрать первый реагент - специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
  • Собрать второй реагент - падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
  • Начиная с +5 потребуется третий реагент - выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
  • На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.

Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.

Ранчо питомцев

Ранчо питомцев - как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:

  • Загон - позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
  • Фабрика - после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
  • Торговца печеньками - обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
  • Торговца консервами - обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.

Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:

  • Мотивация - расходуется на производство печенья.
  • Скорость восстановления мотивации в минуту - только когда питомец находится в загоне.
  • Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
  • Затраты мотивации на каждое успешное производство.
  • Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство - опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.

Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).

Грейд питомцев и активные способности

Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:

  • Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
  • Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
  • Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
  • Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ  рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.

Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.

Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:

  • Уникальные свойства:
  • Восстанавливает 8% ХП от максимального запаса ХП.
  • Восстанавливает 25% от общего запаса маны.
  • Сбрасывает КД рывка и приема для подъема с земли.
  • В течение 8 секунд КД рывка и приема для подъема с земли сокращается на 40%.
  • Скорость атаки повышается на 3% в течение 8 секунд.
  • Скорость передвижения повышается на 5% в течение 8 секунд.
  • В течение 8 секунд персонаж получает на 10% больше классовой энергии.
  • Обычные свойства:
  • Восстанавливает 3% ХП от максимального запаса ХП.
  • В течение 5 секунд вокруг персонажа появляется барьер прочностью 10% от максимального запаса ХП.

Баланс патч

Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Калечащий удар - насколько я понял перевод, скорректировали атаку и контратаку, чтобы они соответствовали размерам эффекта способности.
  • Изменили классовую гравировку “Кровавое безумие”.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Изменили трипод “Поиск бреши” способности “Победный клич” - при нанесении урона персонаж восстанавливает 20% энергии щита и в течение 12 секунд повышает урон по цели на 3% для себя и союзников. При нанесении урона в голову или со спины урон увеличивается на 9%.
  • Снизили прочности щита трипода “Поднять щиты” способности “Ни шагу назад” до 24/26/28/30/32%.
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Подавление” до 25/27/29/31.3/33.5%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Стальной захват”  до 25/27/29/31.3/33.5%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Заградительный огонь”  15/17/18.9/20.9/23%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Отмщение” до 15/17/18.9/20.9/23%
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE урон всех способностей высвобождения повышен на 4.5%.
  • Коэффициент урона при использовании классовой механики повышен с 0.48 до 0.54.
  • В триподе “Завихрения энергии” способности “Молот ненависти” шанс получить дополнительное ядро повышен до 50/55/60/65/70%
  • Улучшение ульты “Разрушитель миров” - если я правильно понял перевод, в процессе сбора энергии персонаж проходит сквозь обычных монстров.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Первой атаке способности “Суровая расплата” добавили эффект контратаки.
  • Изменили трипод “Защитный барьер” способности “Слово Руфеона” так, что щит создается в момент появления круга на 5/5.2/5.4/5.7/6 секунд с прочностью равной 10/12/14/16/19% от максимального запаса ХП. Щит создается для игрока и союзников, находящихся в кругу способности.
  • Улучшили ульту “Суд Лютерана” - теперь ульта игнорирует эффект столкновения с противниками и конце вешает щит на союзников в радиусе 24 метров от персонажа.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Снизили урон трипода “Самум” способности “Хлещущий ветер” до 100/110/120/130/140%.
  • Снизили урон трипода “Яростный ветер” способности “Покров ветра” до 35/38.5/42/45.8/49.7%
  • Изменили трипод “Око бури” способности “Воплощение бури” - персонаж выпускает несколько торнадо, которые преследуют противника в течение 3 секунд, а урон способности увеличивается на 40/47/54/62/70%.
  • Способность “Огненные кулаки” - усилили эффективность изнурения.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Увеличили урон трипода “Боевой азарт” способности “Взбучка” до 15/18.1/21.3/24.5/27.6%
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Способность “Нить смерти” невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Увеличили игнорирование брони трипода “Неуправляемая стихия” способности “Сметающая волна” до 50/57/64/72/80%.
  • Изменили классовую гравировку “Воплощение силы”, снизив усиление урона до 10/20/30%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Изменили классовую гравировку “Полнолуние”, повысив усиление урона до 18/27/36%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • Уменьшили влияние характеристики “Мастерство” на накопление классовой энергии с 0.91 до 0.7.
  • Скорость набора классовой энергии в PvP снизили с 1.4 до 1.2.
  • Увеличили накопление классовой энергии на 20%.
  • Изменили трипод “Око бури” способности “Воплощение бури” - так же, как и у Аватара.
  • Способность “Бросок тигра” - усилили эффективность изнурения.
  • Изменили классовую гравировку “Баланс элементов”, заменив негативный эффект снижения урона на положительный эффект увеличения урона. В итоге гравировка увеличивает урон на 0/5/10%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvP улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • В PvE увеличили урон способностей дробовика на 5.5%.
  • В PvE способность “Правосудие пустошей” невозможно прервать эффектом ошеломления
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Правосудие пустошей” до 25/31/37/43/50%.
  • Способность “Железный аргумент” - усилили эффективность изнурения.
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Железный аргумент” до 25/31/37/43/50%.
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Стрельба по-ардетайнски” до 25/31/37/43/50%.
  • Дальность рывка способности “Грязный рывок” увеличена до 5 метров.
  • Изменили трипод “Широкий шаг” способности “Грязный рывок” - удар ногой больше не подбрасывает и не ошеломляет противников, вместо этого скорость удара увеличивается на 20/24/28/32/36%.
  • Способность “Контрольный выстрел” - урон в PvP увеличен на 35.7%, последнему выстрелу добавили эффект разрушения 1 уровня и увеличили эффективность изнурения.
  • Трипод “Непрерывная стрельба” способности “Контрольный выстрел” заменили на новый - скорость атаки повышается на 15/18/21/24/27%.
  • Изменили трипод “Запасной магазин” способности “Контрольный выстрел” - добавили увеличение урона на 50/62/74/86/99.5%.
  • Изменили трипод “Абсолютный контроль” способности “Контрольный выстрел” - увеличили прибавку урона до 40/50/60/70/80% и скорость атаки (без каких-либо точных значений). 
  • Изменили трипод “Разрывной выстрел” способности “Контрольный выстрел” - увеличили урон эффекта до 140/157/174/192/210% и добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Изменили трипод “Теплый прием” способности “Перестрелка” - после первого выстрела в течение 3 секунд урон второго выстрела повышается на 100/115/130/145/160%.
  • Изменили трипод “Ювелирная точность” способности “Перестрелка” - КД способности увеличивается на 12 секунд, но второй выстрел нельзя прервать эффектами ошеломления, добавляется эффект разрушения первого уровня и урон по монстрам увеличивается на 600/645/690/735/780%.
  • Изменили трипод “Мастерская точность” способности “Верный выстрел” - добавили новое свойство: способность уходит в КД на 3 секунды, если вы в процессе прекратите каст способности.
  • Изменили классовую гравировку “Пистолеты и пули” - персонаж может использовать только парные револьверы, урон способностей револьверов повышается на 30/45/60%, урон полоске изнурения повышается на 40% и урон ульты повышается на 15/22/30%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.9 до 0.95.
  • Изменили способность “Выжженная земля” - персонаж бомбардирует указанную область, нанося урон и подкидывая противников в воздух. Также защита задетых целей снижается на 12% в течение 12 секунд.
  • Изменили способность “Шквальный огонь” - как я понял, ускорили анимацию начала обстрела, убрали эффект увеличения урона со спины, увеличили урон в PvE на 32% и если цель находится в состоянии истощения, урон увеличивается еще на 30%.
  • Изменили способность “Плазменный шторм” - убрали эффект увеличения урона со спины, увеличили урон в PvE на 100% и теперь при повторном нажатии кнопки можно прекратить каст способности.
  • Способность “Автономная турель” - убрали увеличение урона со спины.
  • Способность “Проверенный метод” - в PvE КД снизили с 24 до 16 секунд.
  • Изменили классовую гравировку “Кибер-солдат” - снижение урона теперь всегда 20%. Увеличение шанса критического урона повысили до 15/20/25% - 22/27/32% - 30/35/40%.
  • Изменили классовую гравировку “Бомбардировка” - урон способностей турели повышается на 20/30/40%. Если на персонаже ни одного баффа огневой мощи, количество получаемой энергии огневой мощи увеличивается на 10/20/30% и охлаждающий эффект исчезает, когда индикатор полностью заполнен.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvP улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Изменили классовую гравировку “Вторая модель” добавив эффект усиления восстановления классовой энергии во время боя на 10/20/30%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Дистанция рывка в костюме железного человека (режим синхронизации) сокращена с 14 до 12 метров.
  • Теперь каст способности железного человека можно прервать рывком, если это требуется.
  • Эффективность трипода “Зарядка батарей” у всех способностей, где он есть увеличена на 5%.
  • Эффективность заряда батарей способности “Бомба-липучка” повышена на 60%.
  • Изменили трипод “Мастер сальто” способности “Бомба-липучка” - дистанция прыжка вперед увеличивается на 2 метров, а дистанция прыжка назад - на 3/3.5/4/4.5/5 метра.
  • Скорректировали правильное определение урона трипода “Плазменный резак” способности “Лазерная пушка”.
  • Изменили трипод “Огненные дроны” способности “Дроны камикадзе” - стихия огня меняется на огонь и урон увеличивается на 40/47/54/62/70% если вы атакуете цель, которая неуязвима к эффектам статуса.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Изменили трипод “Мастерская точность” способности “Верный выстрел” - добавили новое свойство: способность уходит в КД на 3 секунды, если вы в процессе прекратите каст способности.
  • Способность “Шквал пуль” - усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Железный аргумент” - усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Смертельный номер” - урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Мертвая зона” - урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Прицельный удар” - урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Нулевой луч” - урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Изменили классовую гравировку “Отстрел” - усилили эффект увеличения шанса критического урона до 20/27/35%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Трипод “Перегрузка” способность “Шинти” - в PvP взрыв от трех стаков больше не ошеломляет противников.
  • Изменили трипод "Реквием пламени" у способности "Игнис" - увеличили задержку перед самоуничтожением и сократили дистанцию на которой ее можно активировать (с 8 до 6.5 метров).
  • У способности, название и картинку которой я не знаю, убрали эффект увеличения урона со спины. Картинка способности тут.
  • Изменили трипод “Песчаная буря” способности “Порыв ветра” - если я правильно понял перевод, добавили положительный эффект, повышающий скорость каста на 20% в течение 2/2.2/2.4/2.7/3 секунд.
  • Изменили трипод “Гибельная аура” способности “Копье древних” - персонаж обрушивает копье конденсированной магии, нанося на 80/90/100/110/120% больше урона.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Способность “Власть ритма” - в PvE увеличили урон на 10%.
  • Способность “Обертон” - в PvE увеличили урон на 10%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Если я правильно понял, усилили эффективность карты, которая повышает изнурение.
  • Уменьшили шанс выпадения карты “Гидра” (если я правильно понял перевод названия карты) и скорректировали шанс выпадения остальных.
  • Изменили карту “Изменчивая фортуна” - урон способностей не увеличивается в течение 4 секунд или увеличивается до 40%
  • Изменили карту “Звезда” - добавили эффект, сокращающий активное КД на 15% для всех способностей, за исключением пробуждения, рывка и подъема с земли.
  • Изменили карту “Император” - в PvE увеличили урон на 42%.
  • Способность “Марьяж” - урон в PvE увеличен на 20%.
  • Способность “Перетасовка” - урон в PvE увеличен на 20%.
  • Способность “Король червей” - урон в PvE увеличен на 29%.
  • Способность “Колода кинжалов” - добавили эффект контратаки для первой атаки.
  • Изменили классовую гравировку “Императрица” - теперь восстанавливает 30% от потраченной маны.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.9 до 1.
  • Все способности, за исключением базовой атаки и пробуждения, накапливают на 10.7% больше классовой энергии.
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Внезапный выпад” - при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Разрезающее лезвие” - при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Иссечение” - при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Способность “Темный аксель” - увеличили наполнение классовой энергии на 37%.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Изменили трипод “Удушающий мрак” способности “Фетранийские когти” -  убрали возможность проведения контратаки.
  • Способность “Циркулярная пила” - добавили урон со спины, и в PvE невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Способность “Безжалостная ликвидация” - в PvE невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Способность “Безумная ярость” (форма демона) - добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Способность “Падающая звезда” (форма демона) - добавили эффект разрушения 1 уровня.
Lost Ark (Корея) - Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие
  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Увеличили продолжительность “Хаоса” (бафф урона от красной шкалы) с 7 до 9 секунд.
  • Способность “Ловушка мглы” - увеличили накопление классовой энергии на 92%.
  • Способность “Тысяча лезвий” - усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Размашистый крест” - усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Единый взмах” - усилили эффективность изнурения.
  • Изменили классовую гравировку “Жажда” - убрали эффект постепенного повышения урона и добавили моментальный эффект, таким образом урон повышается сразу на 12/18/25%.
Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Сегодня в 17:58
934
7
Форум
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
Вчера в 10:00
1274
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2259
5
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: