Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

910
3

Следуя планам недавно показанной летней дорожной карты, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила поистине огромное обновление. Оно принесло с собой новый класс, очередной балансировочный патч, несколько новых систем и различные изменения для уже существующих систем. В данном материале мы поверхностно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности обновления.

Новый класс

В игру добавили новый 28 по счету класс под названием Валькирия - это девушка, относящаяся к архетипу воин “Женщина” и являющаяся женской версией уже существующего класса “Паладин”. В бою сражается на ближней или же средней дистанции, а в качестве оружия использует священный меч и энергию веры. Стоит отметить, что на официальной странице класса меч описывают как одноручный и персонаж его действительно использует одной рукой, но исходя из альбома ниже, на мой взгляд, его все же стоит назвать двуручным.

Классовая механика

Классовая механика Валькирии следующая:

  • В бою, используя всевозможные способности, вы накапливаете энергию, постепенно заполняя сферу в центре панели быстрого доступа.
  • Энергия веры также постепенно накапливается, пока вы находитесь в бою, но крайне медленно.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
  • После того как сфера заполнится на 100%, вы можете активировать первую классовую способность на Z под названием Свет освобождения.
    • Персонаж наносит урон в определенном радиусе вокруг себя и тут же завершает активное КД рывка.
    • Вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 12-секундный бафф, что на 10% повышает наносимый по противникам урон.
    • Также персонаж получает специальный 60-секундный бафф без каких-либо эффектов.
  • Упомянутый выше специальный бафф позволяет активировать вторую классовую способность на X под названием Свет веры.
    • Персонаж выпускает волну света.
    • Волна восстанавливает персонажу и союзникам в радиусе 25 метров 5% от максимального запаса ХП.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Способности

В данном пункте отмечу следующее:

  • Способности Валькирии разделены на 3 типа - правосудие, священный свет (далее по тексту просто священные) и защита.
  • У некоторых священных способностей присутствует трипод, позволяющий превратить их в способности правосудия. Он сильно повышает урон, однако при этом способности не дают веру.
  • У некоторых священных способностей присутствует трипод, позволяющий при нанесении урона получить дополнительное количество веры. 
  • У одной священной способности присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
Способности типа правосудие

Способности типа правосудие

  • Две способности защиты после каста вешают на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, повышающий общую силу атаки на 11% от показателя силы обычной атаки персонажа.
  • Одна из способностей, что вешает упомянутый выше бафф на атаку, также вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, снижающий входящий урон на 20%.
  • Одна из способностей защиты после каста вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 6-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • У двух способностей защиты присутствует трипод, позволяющий повесить на цель стандартный дебафф, что в течение 5 секунд повышает весь входящий урон на 10%.
Способности типа священный свет

Способности типа священный свет

  • У трех способностей защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • У трех способностей защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа и находящихся неподалеку союзников 4-секундный бафф, повышающий общую силу атаки на 11% от показателя силы обычной атаки персонажа.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, позволяющий при накладывании щита снимать с персонажа и союзников 1 негативный эффект. У этой же способности присутствует трипод, позволяющий при накладывании щита восстанавливать 5% от максимального запаса ХП.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа и находящихся неподалеку союзников 3-секундный щит прочностью 15% от максимального запаса ХП персонажа. У этой же способности групповой щит можно заменить на персональный - висит 4 секунды, прочность 30%.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, вешающий на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, повышающий скорость атаки на 8%, скорость восстановления маны на 50%.
Способности типа защита

Способности типа защита

У одной способности защиты присутствует трипод, кардинально меняющий принцип ее поведения. Так как измененная версия мне показалась довольно интересной, я подробно ее опишу.

  • Персонаж совершает рывок вперед, призывает щит и создает небольшое поле, которое он будет поддерживать в течение 4 секунд.
  • Пока персонаж поддерживает поле, он становится неуязвим ко всем атакам.
  • Персонаж и союзники внутри поля получают постоянно обновляющийся бафф, что на целых 70% снижает входящий урон.
  • При получении урона персонаж его как бы блокирует. После этого длительность способности продлевается на 1.5 секунд и из персонажа вырывается поток света, что вешает на всех союзников (включая персонажа) 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Ульта и гиперспособности

Первая ульта

  • Персонаж наносит АОЕ-урон в большом радиусе вокруг себя, одновременно отталкивая противников.
  • Вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 10-секундный щит прочностью 100% от максимального запаса ХП персонажа.
  • Заполняет шкалу веры на 60%.
  • Суперверсия ульты дает дополнительный 30-секундный бафф. Он на 3 секунды делает персонажа неуязвимым, если он получит фатальный урон.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Вторая ульта

  • Наносит удар по линии перед собой.
  • Суперверсия ульты наносит еще больший урон по линии перед собой и довольно неплохо выглядит, так как в процессе каста персонаж превращается в настоящую Валькирию.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Первая гиперспособность

  • Персонаж создает в выбранной области вырывающийся из земли меч, что тут же наносит урон.
  • Одна из арк пассивок добавляет способности механику идеальной зоны и с ее помощью вы можете создать второй меч.

Вторая гиперспособность

  • Персонаж призывает щит и наносит АОЕ-урон вокруг себя.
  • Если способность не задевает противников, персонаж и союзники в радиусе 24 метров получают два баффа.
    • Первый - в течение 10 секунд повышает урон по противникам на 10%.
    • Второй - в течение 20 повышает урон суперульты на 20%.
  • Если способность задевает противников, персонаж и союзники в радиусе 24 метров получают еще один необычный дополнительный бафф. Он длится 9 секунд, после чего меняется на совершенно другой с аналогичной длительностью, и так три раза.
    • Первый - повышает урон способностей на 3.5%.
    • Второй - повышает шанс крита на 6%.
    • Третий - повышает крит урон на 10%.
  • Одна из арк пассивок позволяет способности создавать временную область света, в которой персонаж и союзники получают щит с весьма небольшой прочностью.

Арк пассивки

Левая ветка - позволяет активировать ДД спек со следующими ключевыми эффектами:

  • Энергия веры заменяется на энергию света.
  • Валькирия может использовать только способности типа правосудие и священный свет. Их урон повышается на 15%.
  • Классовая способность на Z заменяется на Меч света, а X на Свет конца.
  • Шкала света заполняется при использовании способностей и ими даже не нужно наносить урон. Каждая способность приносит одинаковое количество энергии, из-за чего шкала полностью заполняется после того, как вы суммарно используете 15 способностей.
  • За каждый 1% шанса крита урон по противникам повышается на 0.55%, а урон Х на 1.5%.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
  • Способность Меч света можно активировать когда угодно, после чего происходит следующее:
    • У шкалы энергии появляются крылья.
    • Персонаж переходит в особое состояние, получая 3 заряда, особый дебафф и бафф под названием Финальный свет.
    • Количество зарядов наглядно отображается в виде точек созвездия справа от персонажа.
    • Бафф повышает урон способности Свет конца на 3%.
    • Заряды тратятся на каст подсвеченных священных способностей, тем самым повышая их урон на 35%.
    • Дебафф не позволяет повторно активировать способность.
  • Способность Свет конца можно использовать только после заполнения шкалы энергии света. Сама по себе способность просто позволяет нанести приличный урон по линии перед персонажем и избавиться от дебаффа стойки меча света.

Правая ветка - позволяет полностью сконцентрироваться на поддержке и обладает следующими ключевыми эффектами:

  • Валькирия может использовать только способности типа священный свет и защита.
  • Снижает затраты шкалы веры на 20%.
  • При активации способности на Z персонаж вешает новый дополнительный бафф под названием Освобождение. Он висит 60 секунд и суммируется до 3 раз. 
  • При активации способности на Z персонаж и союзники в радиусе 24 метров на 12 секунд получают новый дополнительный бафф. Он на 15% повышает скорость восстановления боевого ресурса. 
  • При активации способности на Z персонаж и союзники в радиусе 24 метров восстанавливают 6% от максимального запаса ХП.
  • При активации способности на Z союзники в радиусе 24 метров получают новый дополнительный бафф Крылья освобождения. Он висит 60 секунд и повышает урон на 20%, скорость передвижения на 8%.
  • После активации способности на X все стаки освобождения поглощаются и объем восстанавливаемого здоровья повышается на 10 \ 20 \ 30%.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Развитие персонажа

В общий процесс развития персонажа внесли несколько мелких изменений, и так как это довольно важный момент, я решил его выделить в отдельный пункт.

  • Полностью убрали систему уровней триподов. Если быть предельно точным, они остались, но просто вы их не увидите.
  • Теперь невидимый уровень триподов автоматически подстраивается под тот или иной тип контента.
    • В PvE все триподы 5 уровня, само собой, если это вообще возможно.
    • В PvP все триподы 1 уровня.
  • Теперь всем персонажам по умолчанию доступны гравировки оранжевого грейда нулевой стадии. Из-за этого полностью убрали все гравировки фиолетового грейда.
  • Оба специальных мококо баффа новичков расширили вплоть до первого акта рейдов Казероса и Бегемота.
  • Специальную помощь в заточке снаряжения расшили вплоть до 1660 ГСа.
  • Немного упростили крафт Т3 снаряжения Иллиакана и Т4 снаряжения древнего грейда.
  • Убрали преквесты, необходимые для разблокировки определенных вещей в системе эликсиров и возвышения.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Новое

Мококо чат

В игру добавили специальный чат для новичков и не слишком прокаченных персонажей, устроен он следующим образом:

  • На вкладке чата красуется голова мококо маскота.
  • Распространяется на весь сервер и может содержать в себе до 255 каналов.
  • Каждый канал вмещает в себя до 450 мококо игроков и до 90 игроков наставников.
  • Игроки наставники получают значок в виде шляпы (отображается справа от ника).
  • Чтобы стать наставником, уровень вашего аккаунта должен быть 300 или выше, на аккаунте должен быть персонаж с уровнем ГСа 1720 и выше.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Интерфейс персонажа

Интерфейс персонажа немного улучшили, добавив в него следующие новые элементы:

  • Показатель боевой мощи - это числовое отображение силы вашего персонажа. У ДД данное число красное, у саппортов зеленое.
  • Дополнительные эффекты снаряжения - справа от брони и оружия теперь отображаются значки эликсиров, возвышения, наглядно показывающие их силу.
  • Дополнительные эффекты бижутерии - слева от бижутерии разноцветными ромбами теперь отображается грейд дополнительных эффектов. А если нажать на переключатель над бижутерией, появится небольшой детальный список со всеми эффектами бижутерии.
  • Арк пассивки - в левой нижней части интерфейса теперь отображаются очки той или иной вкладки системы арк пассивок.
  • Характеристики - интерфейс подробных характеристик немного улучшили и теперь он состоит из двух вкладок. В первой отображается краткая информация об используемых гравировках, самоцветах, картах. Во второй, как и раньше, вы найдете подробный список всех характеристик.

Настройка самоцветов

Добавили новую систему взаимодействия с самоцветами, что устроена следующим образом:

  • Позволяет превратить обычные Т4 самоцветы в специальные сияющие, причем это совершенно бесплатно.
  • При желании сияющие самоцветы можно превратить обратно в обычные. Эта процедура также бесплатная, но проводить ее можно один раз в 15 дней.
  • Сияющие самоцветы привязываются к персонажу (их все еще можно передать внутри аккаунта) и позволяют свободно менять следующее:
    • Тип основного эффекта - повышение урона или снижение КД.
    • На какую именно способность они влияют.

Энциклопедия скинов

В игру наконец добавили более-менее нормальную систему для хранения, просмотра, взаимодействия со скинами для персонажа и оружия. Устроена следующим образом:

  • Является общей для аккаунта.
  • Открывается из главного меню, меню питомца или же через комбинацию горячих клавиш.
  • При использовании скина для персонажа, оружия теперь он сперва регистрируется в библиотеке и уже оттуда его нужно применить к персонажу. К сожалению, и в эту систему по-прежнему невозможно запихнуть сундуки \ контейнеры со скинами.
  • В библиотеке можно хранить сколько угодно скинов.
  • При помощи библиотеки к каждому пресету снаряжения можно привязать свои скины.
  • Прямо в библиотеке можно примерить скины, которых у вас еще нет, после чего при желании нажав на одну из кнопок, найти данный скин в игровом магазине, аукционе.
  • Скины можно покрасить прямо в библиотеке.

Энциклопедия эффектов питомцев

Старую систему патрулей питомцев заменили на новую. Устроена следующим образом:

  • Механику, в которой вам нужно было помещать питомцев в определенный слот, чтобы активировать их уникальный бонус, полностью убрали.
  • Все уникальные бонусы питомцев заносятся в специальную библиотеку, после чего тут же активируются и работают постоянно вне зависимости от того, где вообще находится питомец.
  • При наличии у вас питомцев с одинаковыми бонусами в энциклопедию заносится только бонус с наивысшим показателем.

Party Finder Lounge

Новая система для интерфейса доски поиска группы, выполненная следующим образом:

  • Теперь после вступления в группу в левой части интерфейса вы увидите комнату, в которой отображаются персонажи участников группы.
  • Комната является задником данной системы и ее можно изменить на любой другой имеющийся у вас вариант. Если я правильно понял, до ввода последней части рейдов Казероса других задников пока нет.
  • При помощи кнопок в левом верхнем углу интерфейса комнату можно скрыть или же отобразить.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления

Honor

Новая система, позволяющая кастомизировать карточку игрока. Устроена следующим образом:

  • Нажав на шестеренку в левой части интерфейсе информации о персонаже, вы вызовете меню настройки карточки игрока.
  • В нем можно изменить три вещи - выбрать баннер (должен отображаться под значком класса), анимированную рамку для значка класса и значки (отображаются на баннере).
  • Как можно заметить из альбома, из перечисленного в меню пока что присутствует рамка класса и 3 значка. Все они открываются путем выполнения определенных ачивок, например, один значок дают за 2000 дней логина.
  • Все эти, так сказать, украшения другие игроки могут увидеть в интерфейсе поиска группы, интерфейсе подробностей о персонаже, списке друзей, комнате системы Party Finder Lounge, интерфейсе гильдии и т.д.
  • К слову, потыкав различные комнаты поиска игроков, я нашел только одного игрока с анимированным значком класса.

Разное

  • В личное поместье и все столицы добавили новый объект в виде зеркала. Он позволяет вызвать интерфейс изменения внешности персонажа, таким образом больше не нужно выходить на экран выбор персонажа.
  • Архетипу воин (женщина) добавили 5 новых пресетов, которые, так сказать, подходят под новый класс.

Изменения

Золото

  • В игру добавили привязанное к персонажу золото. Его нельзя использовать для обмена между игроками.
  • Привязанное золото в списке наград указывается в виде стандартного значка, но с замочком.
  • В игре привязанное золото отображается, на мой взгляд, довольно странно - в виде суммы обычного и привязанного золота, а чтобы узнать конкретную цифру, нужно навести на значок золота. Лучше бы добавили два индикатора.
  • 50% всего золота с эндгейм-активностей теперь является привязанным к персонажу. Например, судя по описанию наград, привязанного золота нет только в трех актах рейда Казероса.
  • Провели очередную балансировку золота, что вы получаете с тех или иных активностей. Одни активности понерфили, а другие немного бафнули.

Одиночные рейды

  • Добавили первый акт рейдов Казероса. Минимальный уровень ГСа 1660.
  • Улучшили подсказки, объясняющие те или иные механики рейдов.
  • У боссов полностью убрали некоторые механики.
  • Еще больше упростили все имеющиеся одиночные рейды.
  • Особый магазин за специальные монеты одиночных рейдов встроили прямо в интерфейс запуска и добавили в него 15 новых предметов, связанных с развитием персонажа.

Квесты эфонского союза

В данную ежедневную активность внесли следующие довольно неплохие изменения:

  • Ежедневные квесты теперь необходимы только для повышения уровня репутации, и как только она достигает последнего уровня, все связанные с ней ежедневные квесты становятся неактивными.
  • Награду за ежедневные квесты изменили, и теперь вы получаете следующее - опыт аккаунта, боевой опыт, очки репутации.
  • Из-за изменения выше полностью убрали систему бонусной энергии.
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
  • Награду за еженедельные квесты увеличили и добавили новые предметы.
  • Механику еженедельных наград также изменили:
    • Теперь нужно набрать всего 30 очков, чтобы получить три награды.
    • Очки выдают только за еженедельные квесты, по 10 за каждый.
    • В награду выдают новые монетки, которые у старого НПЦ можно обменять на сундуки со случайным количеством привязанного золота.
  • В диапазон наград, что определяет сколько всего вы можете получить упомянутых выше монеток, добавили три новых варианта.
    • 1680 - 1700.
    • 1700 - 1720.
    • 1720 и выше

Разное

  • Добавили обозначение саппорт спека, он отображается в виде небольшой зеленой точки в левом нижнем углу значка класса.
  • Рейд лидер теперь можно пропустить заставку сразу у всех участников рейда.
  • Теперь после убийства Хранителя вы наконец сразу получаете награду и не нужно что-то использовать, смотреть долгий ролик, как персонажи праздную победу.
  • Зелья для восстановления бонусной энергии теперь можно использовать прямо внутри подземелья Хаоса, в крузанском фронте.
  • Маунта теперь можно призвать в большем количестве активностей. Само собой, все еще применяются стандартные исключения типа - нельзя призвать на арене с боссом, внутри зданий и некоторых специальных областях.
    • Эндгейм-активностях.
    • Ежедневных активностях.
    • Хранителях.
    • Вратах Хаоса.
    • Кубе.
    • Различных островах.
Обозначение саппорт спека

Обозначение саппорт спека

Балансировочный патч

Установили очередной объемный балансировочный патч. Пока его проанализировали знающие люди, поверхностно можно отметить следующее:

  • Бафнули саппорт гравировки.
  • В той или иной мере бафнули все саппорт классы. В основном патч как раз на них и рассчитан.
  • По крайней мере с точки зрения цифр бафнули следующие классы - Страж, Сокрушитель, Тайгон, Охотник на демонов, Охотника на демонов, Рейнджер, Призывательница, Пожирательница душ, Аэромант
Другие публикации по теме
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Summer 2025 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Summer 2025 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
21 июня в 17:00
27744
41
Форум
Lost Ark готовит крупное июльское обновление: новые испытания, улучшения и награды
Lost Ark готовит крупное июльское обновление: новые испытания, улучшения и награды
Издатель проекта в России, компания Astrum Entertainment, совместно с разработчиком Smilegate RPG представили свежую дорожную карту.
21 июня в 14:21
3848
1
Форум
Дорожная карта российской версии LOST ARK: новая сезонная система для быстрого развития, изменение системы рейтинга и баланса классов
Дорожная карта российской версии LOST ARK: новая сезонная система для быстрого развития, изменение системы рейтинга и баланса классов
Astrum Entertainment раскрыла дорожную карту обновлений для LOST ARK, акцентировав внимание на июльском патче. В игру добавят сезонную систему «Пантеон героев», где игроки смогут развивать персонажей, проходить три режима испытаний и получать награды.
21 июня в 12:00
4109
4
Форум
Пользователи:
6.36/10
Оценка редакции: