Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

10198
5

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 28 июля, на корейские сервера Lost Ark было установлено небольшое обновление. Оно принесло новый сложный PvE-контент в виде 4 по счету Владыки Фетрании, нового Т6 Хранителя, новые уровня для подземелий хаоса Южного Берна, hard сложность для Куба и Башни, браслеты - новый тип снаряжения, новые Т3 сеты снаряжения, новые легендарные костюмы, а также различные изменения. В данной статье мы все это изучим.

И начнем мы как раз со списка более простых изменений и новшеств:

  • В игре появится 3 новых сета рыжей Т3 брони:
    • Ресурсы для первого выбиваются из нового владыки - Аврельсуд.
    • Ресурсы для второго и третьего сета выбиваются из hard режима сложности Хранителей - Волдан и Ку-Сатота.
  • Добавили нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos).
  • Добавили hard сложность для Т3 куба Хранителей и Т3 пути солнца.
  • В хаос подземелья Южного Берна добавили новый уровень для игроков с ГСом от 1490+. Из него выпадает рыжее снаряжение 1480 ГСа.
  • В хаос подземелья Южного Берна добавили новый уровень для игроков с ГСом от 1520+. Из него выпадает рыжее снаряжение 1480 ГСа.
  • Улучшили странствующего торговца - из того, что я понял, он появляется каждые 30 минут на всех каналах, после появления продает товары в течение 25 минут, локация появления определяется случайным образом.
  • В PvP-режимы “Арена” и “Рейтинговый” добавили 2 новых правила - “Овертайм” и “Золотое убийство”:
    • Если в конце обе команды близки по счету, активируется 30-секундное дополнительное время - овертайм.
    • Если даже после овертайма не определился победитель, активируется золотое убийство - побеждает команда, которая убьет хотя бы 1 игрока.
    • Тут должно быть описание условий победы если не сработало правила "Золотое убийство", но я не понял перевод.
    • Из-за добавления правила “Золотое убийство” таймер матча сократили до 4 минут.
  • PvP-торговцу добавили новые товары, повысили лимит покупок для Т1-Т3 ресурсов и снизили их стоимость.

Новый владыка

В игре стал доступен 4 владыка Фетрании - Аврельсуд. Его уникальной особенностью является наличие 6 врат (этапов), в то время как у остальных владык - по 2-3. Для 1 и 2 этапа желательно собрать 1490+ ГСа, для 3 и 4 - 1500+, для 5 и 6 - 1520+. Исходя из текста патчноута, награду выдают за 2, 4 и 6 этапы.

Вместе с Аврельсуд в систему владык Фетрании добавили весьма полезную функцию сохранения прогресса. Она позволяет после прохождения этапа и получения награды выйти из рейда (через голосование) и затем продолжить прохождение с этого же этапа даже хоть с другой командой (при этом у них должен быть сейв на аналогичном этапе).

Также, если я правильно понял перевод, владыкам Фетарнии добавили 3 проходки, они обновляются каждую неделю, позволяя 3 раза получить награду. Таким образом игроки теперь могут выбирать: пройти 1 владыку полностью, получить награду с “первых” врат трех владык или же смешивать как им нужно.

Браслеты

Браслеты, которые ранее были частью убранной сезонной PvE-активности “Йозмунд”, вернулись в игру, на сей раз в виде полноценного снаряжения персонажа. На момент написания статьи в игре всего 1 браслет рыжего грейда 3 тира. Насколько я понял, его можно выбить из хаос подземелий Южного Берна, из Владыки Фетрании - Аврельсуд, нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos) и купить за PvP-валюту. Еще браслет можно купить на аукционе, вот только, к сожалению, использовать его могут только персонажи с уровнем снаряжения 1490.

Браслеты усиливают персонажа за счет особых эффектов, которые разделены на две группы: фиксированные - определяется случайным образом при выпадении предмета и не могут быть изменены, свободные - получаются у специального НПЦ случайным образом путем ролла за серебро. Судя по аукциону, браслеты выпадают со случайным количеством эффектов. Например, 2 фиксированных + 2 свободных, 1 фиксированный + 1 свободный, 3 фиксированных + 1 свободный.

У вышеупомянутого НПЦ в свободные слоты вы можете добавить случайные эффекты из трех категорий:

  • Базовые - усиление показателя ХП и классовой характеристики (сила, ловкость или интеллект).
  • Второстепенные характеристики - начиная от смертоносности заканчивая Х
  • Уникальные эффекты - их огромное количество, парочка примеров ниже:
    • + к максимуму ХП.
    • + к максимуму маны.
    • + к физической защите.
    • + к магической защите.
    • При использовании способности, которая расходует ману, с вероятностью в 20% вы восстановите 150 маны.
    • При получении урона от монстра с вероятностью 12% вы получите бафф, увеличивающий урон оружия на 1000, скорость атаки \ передвижения на 2% в течение 8 секунд.
    • После применения ульты урон оружия повышается на 3200 в течение 8 секунд.
    • После применения ульты вы восстанавливаете 80 ХП каждую секунду в течение 20 секунд.
  • Понравившиеся эффекты в свободных ячейках можно заблокировать и ролить дальше не заблокированные.
  • Эффекты из фиксированных ячеек убираются из возможного пула ролла.
Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее
Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

Гравировки

Добавили 9 новых гравировок. Как всегда, знак “\” означает разный уровень гравировок

  • 질량 증가 - скорость атаки снижается на 15%, а сила атаки повышается на 4 \ 10 \ 18%.
  • 추진력 - после рывка на пробел в течение 5 секунд урон всех способностей (кроме автоатаки и ульты) увеличивается на 3\8\16%.
  • 타격의 대가 - увеличивает урон всех атак, которые не являются “атакой в спину \ голову” на 3 \ 8 \ 16%. Эффект не распространяется на ульту.
  • 시선 집중 - на мой взгляд, весьма забавная и необычная гравировка. Как только игрок напишет в чат !!!!!!, персонаж получит 6 секунд баффа, увеличивающего урон одной способности на 8 \ 16 \ 28% в зависимости от уровня гравировки. Этот эффект не распространяется на обычные атаки и ульту. КД эффекта составляет 30 секунд, для удобства отслеживания персонаж получает дебафф.
  • 아드레날린 - после использования способности, которая заставляет персонажа двигаться, вешается бафф, увеличивающий урон на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 5 секунд. Эффект баффа суммируется до 6 раз и после этого активируется еще 1 бафф, увеличивающий шанс критического урона на 5 \ 10 \ 15%. Я не совсем уверен в правильности перевода последнего баффа, возможно там говорится об увеличении критического урона.
  • 속전속결 - скорость каста способностей, действующих по принципу удержания кнопки повышается на 5\10\20%, а их урон повышается на 4\10\ 20%.
  • 전문의 - эффективность щитов, применяемых к себе или союзникам повышается на 6 \ 14 \ 24%. Если ХП цели меньше 50%, эффективность повышается на дополнительные 3 \ 7 \ 12%.
  • 긴급구조 - если при получении урона ХП персонажа опускается ниже 30%, вокруг него появляется щит прочностью 20 \ 30 \ 50% от максимального запаса ХП. Щит исчезает после 6 секунд или при получении определенного количества урона. Если по истечению 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде ХП. КД эффекта 300 \ 240 \ 180 секунд.
  • 정밀 단도 - повышает шанс критического урона на 4 \ 10 \ 20%, но при этом снижает критический урон на 20%.
Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

Переработали 6 уже имеющихся гравировок, у некоторых гравировок изменилось название:

  • 에테르 강화 (Час жатвы)
    • Было - при получении любой ауры создает дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%.
    • Стало - при нанесении урона создает ауру, которую может подобрать только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0.2 \ 0.3 \ 0.5% в течение 30 секунд. Также вся защита повышается на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 30 секунд и этот эффект может суммироваться до 30 раз.
  • 분쇄의 주먹 (Тактическое превосходство)
    • Было - если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10 \ 30 \ 50% его защиты.
    • Стало - если вы провели успешную контратаку, показатель силы атаки персонажа повышается на 4 \ 10 \ 20% в течение 4 секунд. Также цель, против которой вы провели контратаку в течение 3 секунд получает на 2 \ 4 \ 8% больше урона от персонажа и участников группы.
  • 구슬동자 (собиратель душ) - аура теперь создается в радиусе 8 метров. Также снизили КД создания ауры с 90 \ 40 \ 20 секунд до 60 \ 30 \ 10 секунд.
  • 마나 회복 증가 (Астральное тело)
    • Было - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%.
    • Стало - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%. Если запас маны ниже 50%, урон увеличивается на 3 \ 6 \ 12%.
  • 마나의 흐름 (Безмятежный дух)
    • Было - находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает эффект, восстанавливающий до 10% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. (Время восстановления: 10 сек.)
    • Стало - когда персонажа не атакуют, он получает бафф, который ускоряет восстановление маны на 5 \ 10 \ 15% каждые 3 секунды. Когда эффект достигает максимума, КД способностей уменьшается на 3 \ 6 \ 10%. Если персонаж получает урон, эффект пропадает и уходит в КД на 10 секунд.
  • 중갑 착용 (Тяжелая броня) - снизили эффект усиления брони с 30 \ 75 \ 150% до 20 \ 50 \ 100%.
Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее

Легендарные костюмы

Разработчики добавили в игру новые легендарные костюмы для каждого класса, но сделали они это немного странным и неприятным способом. Если вы помните, то для создания легендарных костюмов необходимо в игровом магазине приобрести урну за 100 синих кристаллов. Так вот, новые легендарные костюмы создаются в новой урне и их просто нет в списке крафта старой, как и старых костюмов нет в новой.

Мне кажется, такой поступок не совсем правильный, ведь они буквально вынуждают игроков тратить золото или реальные деньги. Стоит отметить, что я не нашел способа конвертировать старую урну в новую, возможно плохо искал. Ниже вы найдете 2 видео с демонстрацией костюмов, а изображения найдете на специальной странице по ссылке.

Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
2054
8
Форум
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
11 декабря в 10:00
1420
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2269
5
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: