Lost Ark (Корея) - Подробности нового обновления

Книга прошлого, повышение шанса заточки, АФК прокачка и прочее

access_time24 февраля в 11:16 remove_red_eye6118 question_answer10

Как и было запланировано, сегодня для корейской версии Lost Ark вышло небольшое обновление. Оно принесло с собой нового генерала Темного Легиона и немного нового контента, а также различные весьма интересные изменения \ новшества. В этой статье мы подробно изучим практически все особенности данного обновления.

Начнем с простого: добавили второго генерала Легиона Тьмы, им стала демонесса по имени “비아키스”. Активность рассчитана на 8 игроков и предлагает две сложности:

  • Нормальная - минимум 1430 ГСа.
  • Хард - минимум 1460 ГСа.

Обычную или хард сложность игроки могут пройти 1 раз в неделю, причем “проходка” общая для обоих режимов, так что придется выбирать. В остальном активность точно такая же, как и в случае с первым генералом, само собой за исключением уникальной механики босса. На момент написания статьи большинство корейских игроков все еще заняты прохождением и немного позже картинку ниже я заменю на наглядное видео.

АФК прокачка

Если хотя бы один из ваших персонажей достиг 52 уровня, в поместье он обнаружит квест, открывающий доступ к новому зданию и, на первый взгляд, необычной системе фоновой прокачки персонажей. Проще говоря, разработчики решили добавить в игру АФК прокачку персонажей, но с рядом особенностей и ограничений.

Итак, вот все, что вам нужно знать:

  • Применить эту систему можно только к персонажам 50 уровня.
  • В окне АФК прокачки указано сколько опыта будет получать персонаж каждую минуту и максимальное количество дней. На картинке ниже 4000 опыта каждую минуту и максимум 7 дней. Благодаря особому премиуму поместья, вы можете разблокировать специальную тренировку, в которой персонаж каждую минуту получает 7000 опыта.
  • Тренировку можно прервать в любое время и получить весь накопленный опыт.
  • Изначально одновременно можно повышать уровень у двух персонажей, но как я понял, в будущем добавят улучшения поместья на дополнительные ячейки.
  • Через эту систему вы можете прокачать твинков только до уровня, который на 2 ниже, чем уровень вашего самого прокаченного персонажа. Например, если ваш самый прокаченный персонаж 56, уровни твинков можно прокачать только до 54.
  • Если я правильно понял, через эту систему твинков можно прокачать только до 58 уровня.

Также в рамках этого новшества разработчики добавили несколько новых улучшений, некоторые их них невероятно полезны:

  • 25 улучшений на 50% увеличение получаемого боевого опыта. По 3 улучшения для каждого уровня, с 50 по 58. Для каждого улучшения минимум потребуется 52 уровень персонажа.
  • 8 улучшений на 10 повышение шанса заточки снаряжения 302, 340,385, 802, 840, 885, 1302, 1340 ГСа. Этот бонус работает на заточку с +1 до +15. Только для некоторых улучшений потребуется получить уникальные ачивки, например, чтобы открыть бонус для снаряжения 1302 ГСа, вы должны достичь хотя бы на одном персонаже 1340 ГСа.
  • 8 улучшений на 20% снижение необходимого опыта для заточки снаряжения 302, 340,385, 802, 840, 885, 1302, 1340 ГСа. Работает по аналогии с верхним.

Комната воспоминаний

Новая необычная система, позволяющая повторно запустить все основные синематики игры, например, если вы захотите освежить знания о сюжете. Доступ в данную комнату можно получить из главного или вспомогательного меню, выбрав новый пункт (он похож на кадр пленки с кнопкой Play). В комнату невозможно переместиться если персонаж находится на островах, в поместье, некоторых локациях и временных локациях.

Комната из себя представляет небольшое уютное место с камином, где расположилась сама книга, портал возвращения и сундук для доступа к личному складу. Последний вы можете использовать для смены костюма, ведь в синематиках, где персонаж принимает участие он, будет отображен в текущем костюме, а не по стандарту в снаряжении. Все ролики в книге разделены по локациям и пронумерованы в порядке появления.

Прочее

Ниже список различных изменений и новшеств:

  • Ранее ивентовое героическое подземелье бездны превратилось в постоянный контент. Как и до этого, данжи меняются каждые 2 недели, вы можете пройти их 1 раз в неделю на аккаунте (раньше было 1 раз в неделю на персонаже). Также из них убрали специальную ивентовую валюту.
  • Максимальное количество участников гильдии увеличили до 100, но данной цифры вы сможете достичь только на 25 уровне. Добавили возможность менять процесс приема новых игроков. Теперь лидер гильдии может выставить прием по рассмотрению (офицеры должны вручную принимать каждого игрока) или же свободный (новые заявки принимаются автоматически).
  • При помощи иконки арены под миникартой в PvP теперь можно записаться находясь в море, на островах и практически всех локациях. Таким образом, вы больше не вынуждены находиться только в пределах города, пока ожидаете процесса подбора игроков.
  • Штрафы за “непростительные” действия в PvP теперь применяются на аккаунт, а не на отдельного персонажа.
  • При повышении уровня карты весь избыточный опыт сохраняется в отдельное хранилище (расположено в верхнем левом углу интерфейса). Максимум туда помещается 999999999 очков опыта, в дальнейшем его можно использовать для повышения уровня карты. Также при уничтожении карт выдают опыт, если я правильно понял, количество зависит от грейда карты.
  • В окно крафта добавили функцию поиска реагентов на аукционе, для этого необходимо нажать на определенный пункт контекстного меню. Причем вы можете сразу их купить с аукциона даже при отсутствии удаленного доступа к аукциону.
  • Во вторую вкладу аукциона добавили систему желаемого. Слева от любого предмета появился новый значок канцелярской кнопки, при нажатии на нее предмет автоматически добавляется в новый список желаемого. Можно сказать, что это новшество упрощает поиск \ отслеживание нужного вам предмета.
  • Процесс уничтожения \ разборки предметов больше не требует платы, а также добавили функцию автоматизации этого процесса. Открыв интерфейс разборки, внизу вы найдете новую кнопку включения функции и ее настройки. Например, если вам нужны только предметы с “избранными” триподами, можно настроить уничтожение всех остальных. Пожалуй, именно этого новшества мне долгое время будет не хватать в нашей версии.
  • Добавили новую функцию легкой блокировки положения предмета в инвентаре и на складке. После ее активации вокруг предмета возникает синяя рамка и он больше не будет двигаться, даже если вы применяете функцию автосортировки, на мой взгляд, весьма полезная вещь. Выключается просто - вам нужно просто переместить предмет в другую ячейку.
  • На официальном сайте появился специальный раздел “Аукцион”. Он позволяет получить доступ ко второй вкладке аукциона и предоставляет практически весь основной функционал, что и аукцион в игре. Я не уверен, можно ли через него покупать предметы (так как для этого нужно залогиниться на сайт). Увы, но он обновляется с задержкой в 10 минут.
  • Если я правильно понял, в окно локального аукциона между игроками добавили информацию о стартовой цене за предмет.
  • Если я правильно понял, улучшили процесс размещения предметов в усадьбе, но что именно изменили, увы, перевести не смог.

Комментарии (10)

ZloiMent
24 февраля в 11:36
Как проект? Вообще не очень люблю изометрию и из-за этого проект выпал из поля зрения, так как локализатор еще мыло, есть вопросы, что там по гемплею и донату, что там вообще играбельно ли?
Argonaki
24 февраля в 11:43
Сообщения от ZloiMent:

Как проект? Вообще не очень люблю изометрию и из-за этого проект выпал из поля зрения, так как локализатор еще мыло, есть вопросы, что там по гемплею и донату, что там вообще играбельно ли?



Смотря с какой стороны смотреть. Если хоч бежать впереди паровоза и пробовать контент в числе самых первых нужно дофига времени.
Если хочешь просто играть вполне себе норм, но увы нужно играть только в ЛАО + если найти гильдию с голом или просто пачку под активности будет проще.
На капе есть активности с ограничением Х раз в день, Х раз в неделю, про проходкам ++ эндгейм контент заключается в повышении ГСа.

Сейчас в определенной степени прокачка до определенного ГСа сильно упрощена.
ZloiMent
24 февраля в 11:52
Сообщения от Argonaki:

Если хочешь просто играть вполне себе норм, но увы нужно играть только в ЛАО + если найти гильдию с голом или просто пачку под активности будет проще.


А в соло оно не приспособлено? Там рандомы для проходок данжей и тд?
Iamperfect
24 февраля в 11:56
Сообщения от ZloiMent:

Как проект? Вообще не очень люблю изометрию и из-за этого проект выпал из поля зрения, так как локализатор еще мыло, есть вопросы, что там по гемплею и донату, что там вообще играбельно ли?


Я несколько месяцев поиграл.
В целом очень высокое качество исполнения игры (хорошая графа, оптимизация, нет багов, хороший баланс классов).

Очень грамотно сделанная боевка (к которой, правда нужно привыкнуть по началу), что особо заметно в ПВП.

Достаточно хорошая кастомизация персонажей даже внутри одного класса.

Были некоторые проблемы с "хай енд контентом", т.е. каждый день приходилось "дротить" одни и те же активности. (сейчас наверное контента подвезли)
Когда я играл - донат вообще ни на что особо не влиял (те, кто донатили как не в себя, просто брали текущий кап чуть раньше) - но как сейчас не знаю, потому что экономика игры сильно поменялась.

В общем от игры остались самые лучшие впечатления.
Если ищешь игру сервис - Лост Арк достаточно хороший вариант.
ZloiMent
24 февраля в 11:58
Сообщения от Iamperfect:

Я несколько месяцев поиграл.
В целом очень высокое качество исполнения игры (хорошая графа, оптимизация, нет багов, хороший баланс классов).

Очень грамотно сделанная боевка (к которой, правда нужно привыкнуть по началу), что особо заметно в ПВП.

Достаточно хорошая кастомизация персонажей даже внутри одного класса.

Были некоторые проблемы с "хай енд контентом", т.е. каждый день приходилось "дротить" одни и те же активности. (сейчас наверное контента подвезли)
Когда я играл - донат вообще ни на что особо не влиял (те, кто донатили как не в себя, просто брали текущий кап чуть раньше) - но как сейчас не знаю, потому что экономика игры сильно поменялась.

В общем от игры остались самые лучшие впечатления.
Если ищешь игру сервис - Лост Арк достаточно хороший вариант.


Благодарю за отзыв! Думаю загрузить глянуть,вообще все зависит зайдет ли мне изометрия, она самый главный камень преткновения.
Iamperfect
24 февраля в 12:00
Сообщения от ZloiMent:

А в соло оно не приспособлено? Там рандомы для проходок данжей и тд?


Там большинство данжей и рейдов до "среднего уровня по больнице" - закрывается легко соло (есть специальные "упрощенные режимы", за которые дают чуть меньше наград, но в целях экономии времени такие режимы предпочитают даже полные группы).

На все остальное есть "матчмейкинг". (автоматический подбор группы).
Поскольку на некотором контенте рандомы иногда вайпались, порой было надежней собрать свою пачку. (при закрытии "актуального" контента)

К "гильдейному контенту" есть доступ и без вступления в гильдию. Я когда играл, активно пользовался "системой наемников". Т.е. тебя через контракт берут на гильдейское мероприятие.
Но в гильдии состоять и постоянно получать плюшки все же выгодней.
Argonaki
24 февраля в 12:10
Сообщения от ZloiMent:

А в соло оно не приспособлено? Там рандомы для проходок данжей и тд?



Можно соло и да есть два варианта подбора:

  • Через обычный подбор = рандомы рандомы.
  • Через заранее собранные пати = знающие рандомы. :|)
Skuchniy
24 февраля в 12:21
Сообщения от ZloiMent:

Как проект?


Как обычно.
Сообщения от ZloiMent:

так как локализатор еще мыло



Ты не зря опасался. Сама изометрия в игре смотрится хорошо, минус тут так себе графика, то есть если бы графика была сочнее детальнее то картинка в лост арке была бы супер.
Сообщения от ZloiMent:

что там вообще играбельно ли?



Играбельна примерно половина систем игры. Технических багов тут немного, но все они крайне *****учие. Типа того что у тебя окно игры зависает при альта даже если выбрана игра в окне...Или у некоторых людей проблема с репутацией у нпс, просто ничего не сделать.
Сообщения от ZloiMent:

А в соло оно не приспособлено?



Да приспособлено просто тут такой странный баланс сделан, что лучше соло не ходить. Помимо нерабочих систем типа того что не скалируется на 1го бой и там показатели у врагов как на 4х. В лост арке очень оригинальная социальная сложность. То есть боссы в нем двигаются в 2+ раза быстрее тебя(а не наоборот как часто в других играх босс тормозной и сильный) но при это атаки его не слабые, они сносят по пол хп иногда больше, например последний босс топового контента вчерашнего данжа Подводное святилище спамит хоть и не сильно но как из пулемета, пока ты грустно колдуешь 1 медленный мощный скил, он площадку туда и обратно может успеть пробежать. Это дает крайне неприятную сложность и достаточно высокую, при этом игроки рандомные, которых ты будешь соло искать в пати, это в большинстве своем просто конченые овощи, вобще бесполезные. Притом в Корее так же - я смотрел на стриме как там вайпаются. Это рождает баланс когда желание куда то ходить просто пропадает, зная что там будут мучения на достаточно тяжелом боссе с овощами в пати. Ну и богатым желательно быть, потому что это отчасти решает проблему. Но Мыло понятно денег тебе будет давать по самому минимуму:) донатик.

Вобщем игра была бы 1 из лидеров ммо-сервисов, если бы ее делал хороший разработчик от существующей базы и издавал хороший издатель. Но по обоим пунктам "плохо".
Показано комментариев 8 из 10