Lost Ark (Корея) - превью новой системы эликсиров, контента, изменений и прочего
В конце прошлой недели разработчики корейской версии Lost Ark неожиданно для всех провели весьма короткий незапланированный стрим, после чего на официальном сайте опубликовали очередное письмо от ГМа Риши. Оба события были посвящены новому контенту, различным изменения, новшествам грядущего февральского обновления, и в данной статье вы найдете небольшое превью того, что ждет игроков.
Континент
Voldis (или же Voldike, тут я не уверен, как правильно перевести) - новый, 13 по счету континент мира, расположенный к юго-востоку от Йона, его разработчики описывают как земли с приятным климатом, наполненные жизнью. На них в гармонии с природой живут ученые и философы, занимающиеся развитием тела посредством манипуляции с законами мироздания, трансформации материи и алхимии. Все это позволило ученым начать создание высокоразвитой цивилизации.
Особенности континента:
- Основная сюжетная линия открывается после достижения 1520 ГСа.
- В отличие от всех остальных континентов, главный порт находится прямо внутри столицы под названием Kalinari. Она построена вокруг главной башни ученых и своим видом отражает научные достижения. Изображение Kalinari в альбоме ниже, мне почему-то напомнило Асгард вселенной Марвел.
- Для быстрого перемещения по Kalinari игроки смогут воспользоваться особыми точками телепорта.
- Точно неясно, сколько всего будет локаций на континенте, разработчики сказали только про две.
- Густой лес - позволяет наглядно ощутить богатую жизненную силу.
- Башня ученых - находится в центре столицы и по сути состоит из нескольких башен. В самой центральной башне свыше 123 этажей.
Подземелье бездны
По почти стандартной традиции, новый континент принесет с собой новое подземелье бездны - Ivory Tower of Chaos. Исходя из пояснений разработчиков, оно будет отличаться от других вариантов, и в плане сложности и наград ощущаться почти как рейд на владык Фетрании. Принимая во внимание сложность предыдущего подземелья бездны, можно с уверенностью сказать, что первое прохождение (по крайней мере в корейской версии) займет несколько часов, может, даже несколько десятков часов.
Особенности подземелья:
- Открывается только после прохождения сюжетной линии континента.
- Рассчитано на группу из 4 человек.
- Можно пройти 1 раз в неделю на персонаже.
- При успешном прохождении в награду как минимум выдают золото и эликсиры - реагент для новой вспомогательной системы развития персонажа (о нем чуть ниже). Помимо этого, скорее всего, также будут выдавать стандартный набор основных ресурсов.
- Присутствует 2 уровня сложности:
- Для обычной потребуется достичь 1600 ГСа.
- Для легендарной потребуется достичь 1620 ГСа.
- Всего 4 врат (этапов).
- Предстоит победить 3 боссов. Ниже в небольшом видео можно взглянуть на сражение с ними.
Эликсиры
Эликсиры - новая вспомогательная система развития персонажа, завязанная на факторе случайности и в целом чем-то напоминающая улучшенную версию огранки фетранийский камней. Она разделена на две составляющие - синтез эликсира и применение его к снаряжению.
Синтез
Выбив эликсир в Ivory Tower of Chaos, его сперва необходимо синтезировать, для этого игроку нужно в любой столице найти особое сооружение, для его поиска проще всего взять обучающий квест. После взаимодействия с сооружением перед игроком появится интерфейс, представленный на картинке ниже.
Разберем элементы интерфейса:
- В левой части отображаются имеющиеся эликсиры.
- В правой части отображены эффекты, которыми можно наделить эликсир и уровень их трансмутации.
- Эффекты выбираются случайным образом и максимум их может быть 5.
- Уровень трансмутации повышает силу эффекта.
- Среди эффектов присутствуют такие варианты как урон по боссу, сила атаки, запас маны и т.д. Также присутствуют особые эффекты, которые активируются при выполнении условий.
- Под НПЦ расположены варианты взаимодействия с эффектами.
- В нижней части указано общее количество попыток синтеза, стоимость синтеза в золоте и необходимое количество катализаторов - реагент для синтеза.
- Катализаторы можно скрафтить или купить у бродячего торговца.
Насколько я понял, смысл синтеза сводится к следующему: как и в случае с камнями, уповая на удачу, игрок пытается повысить уровень трансмутации желаемого эффекта и затем пытается зафиксировать его на эликсире. Именно поэтому выше я сказал, что система похожа на огранку камней, только тут рандом возводится в куб. Неудавшиеся эликсиры можно разобрать на составляющие элементы, и собрав определенное количество, обменять на новый эликсир.
Применение
После получения эликсира его нужно применить к снаряжению, тем самым перенеся зафиксированный эффект. Однако прежде чем это сделать, важно проверить условия активации эффекта, из-за того, что некоторые будут работать только при переносе на определенный элемент снаряжения, например, шлем. К сожалению, в текущей версии вы можете перенести эффект не на тот предмет и он просто не будет работать.
Золото
Разработчики в очередной раз решили немного пошаманить с процессом получения золота, и на сей раз весьма необычным образом. Сразу стоит отметить, что некоторые изменения ниже не коснутся Аргоса и подземелий Папуаники.
- С выходом февральского обновления игроки смогут на выбор получать золото только с 3 эндгейм-активностей. Рядом с такими активностями появится новый значок.
- К эндгейм-активностям относятся - рейды на владык Фетрании и Ivory Tower of Chaos. Например, вы можете получить золото с 2 владык и Ivory Tower of Chaos.
- Уберут текущее ограничение на общее количество прохождений владык Фетрании. То есть при желании на одном персонаже игрок может пройти хоть всех 5, а не только 3, как сейчас.
- Персонажи, которые не выбраны в качестве тех, кто может получать золото, смогут выкупать дополнительные сундуки владык Фетрании и Ivory Tower of Chaos за бесплатно.
На мой взгляд, данное изменение немного странное, ведь по сути разработчики вновь возвращают один из элементов дополнительного заработка и по совместительству дополнительной еженедельной работы. Речь, конечно же, идет о распространенном протаскивании новых персонажей по владыкам за золото.
Куб
Пожалуй, самой важной особенностью обновления можно смело назвать совершенно новый тип активности под названием Ebni Cube. Он совмещает в себе активности Куб и Путь испытаний, из-за чего текущие отдельные версии полностью уберут из игры. К сожалению, на данный момент не совсем понятно, как это будет реализовано, однако именно такого изменения на протяжении уже длительного промежутка времени ждут корейские игроки.
Особенности активности:
- Билеты текущих кубов, путей можно будет превратить в билеты нового Куба, но пока точно неизвестно как именно и что для этого потребуется.
- В новом Кубе игроки смогут получить награду из текущих Кубов и Путей.
- Все еще присутствует механика хорошей и плохой удачи.
- В процессе прохождения Куба вы можете наткнуться на этап с увеличенной наградой.
- Куб состоит из 5 вкладок (печатей), каждая со своим минимальным уровнем снаряжения:
- Первая - 1302 ГСа.
- Вторая - 1490 ГСа.
- Третья - 1540 ГСа.
- Четвертая - 1580 ГСа.
- Пятая - 1610 ГСа.
Прочее
И в заключении статьи о прочих более мелких вещах:
- Добавят новое Подземелье хаоса для персонажей 1610 ГСа. В плане наград от прошлых версий оно отличается только наличием билетов в Ebni Cube.
- Добавят нового стража - огромную жабу по имени Gargadis.
- Обитают на новой карте с болотным биомом.
- Бросить ей вызов могут персонажи 1610 ГСа.