Lost Ark - Переход на Unreal Engine 4 и другая информация с Media Day

access_time 18 августа 2016 remove_red_eye 6968 question_answer35 @Nature
Сегодня, 18 августа, прошло мероприятие Media Day, посвященное первому закрытому бета-тестированию корейской версии MMORPG Lost Ark, которое начнется уже 24 августа.

Ведущие корейские игровые издания получили возможность побеседовать с представителями компании-разработчика. И поэтому мы внимательно изучили все материалы от портала Inven и сделали для вас комплексный перевод.

У вас будет возможность узнать, как разработчики оценивают шансы Lost Ark на нынешнем рынке MMORPG, какие изменения ожидают игру в ближайшем будущем, когда мы увидим новые классы и т.д.

Читать “Информация с Media Day вместе со Smilegate”

“Прежде всего, ЗБТ необходимо нам, чтобы проверить нагрузку на наш сервер, потому мы выбрали для этого оптимальное количество тестеров. Также на бета-тесте игроков ждет ограничение уровня развития персонажа. Это сделано для того, чтобы опытные игроки не «переростали» текущий контент.

Мы ожидаем от игроков подробные отчеты. Надеемся на развернутые впечатления от игры за классы хилера и дамагеров. Хилер был введен на ЗБТ специально, чтобы проверить его взаимодействие с другими классами. И после ЗБТ мы планируем перейти на Unreal Engine 4. ”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, https://vk.com/lostarkgame

Комментарии (35)

Wedz
18 августа 2016
Очень хорошая новость, надеюсь. UE3 ужасно себя показывал в масс замесах во всех мморпг, сделанных на этом движке. Интересно будет посмотреть как покажет себя UE4(при условии что масс-пвп будет в лост арке :) ).
Кайзер
18 августа 2016
Очередная корейщина для хронических ждунов ? :)
Stenkar
18 августа 2016
:)
SilentHorroR
18 августа 2016
Сообщения от Wedz:

Очень хорошая новость, надеюсь. UE3 ужасно себя показывал в масс замесах во всех мморпг, сделанных на этом движке. Интересно будет посмотреть как покажет себя UE4(при условии что масс-пвп будет в лост арке :) ).


Масс пвп.... при тех эфектах, что есть в игре. Максимум 20 на 20 больше не думаю
vpalmer
18 августа 2016
Сообщения от Nature:

Прежде всего, ЗБТ необходимо нам, чтобы проверить нагрузку на наш сервер, потому мы выбрали для этого оптимальное количество тестеров.

чушь - это клиент-ботами проверяется
Lixik
18 августа 2016
Сообщения от Кайзер:

Очередная корейщина для хронических ждунов ?


А че, я бы поиграла. Ну не в Диабло же идти ради такого :)
Teo
18 августа 2016
Сообщения от Lixik:

А че, я бы поиграла. Ну не в Диабло же идти ради такого :)



так её потому и ждут. Есть ещё другагая азиатщина в жанре, не помню сейчас название, не проснулся :|)
Dr9vik
18 августа 2016
Сообщения от Wedz:

(при условии что масс-пвп будет в лост арке


10 на 10:)
Показано комментариев 8 из 35

Смотрите также