Lost Paradise: Новая боевая точка «Последний аргумент»

access_time 11 февраля 2012 remove_red_eye 3694 question_answer11 @GoHaRu_News
На официальном сайте проекта выложены скриншоты новой боевой точки. Пока работы еще продолжаются, но вы можете посмотреть предфинальную графику игры.

"Эта боевая зона со сложным рельефом позволит проявить себя любому военному специалисту кроме, пожалуй необученных искусству маскировки мастеров ближнего боя. Лучше всего чувствовать себя здесь будут снайперы и техники. Просторы боевой зоны позволят в полной мере раскрыть потенциал тяжелых орудийных платформ КОПП."


Детально почитать о БТ можно здесь.

Еще скриншоты:  


.

Комментарии (11)

Sirotin
11 февраля 2012
Последний аргумент

Во время проверки железнодорожных путей дальнего сообщения наши разведотряды обнаружили это любопытнейшее место. В глуши сибирских лесов, возле не отмеченной ни на одной карте станции, находится железнодорожный состав с двумя баллистическими ракетами скрытого мобильного базирования 15П961 «Молодец». Один транспортно-пусковой контейнер развернут в боевое положение, однако запуск ракеты так и не был произведен. Рядом находятся остатки полка РВСН – несколько зенитных раектных комплексов «Триумф», снаряженных ракетами С 400. Судя по всему, сорок лет назад эти ракеты должны были сыграть свою роль в воцарившейся мировой трагедии. Но об их истинном предназначении и точке запланированного удара мы ничего узнать уже не сможем.


Для нас это место обладает большой важностью по нескольким причинам. Наше командование глубоко заинтересовано в исследовании ракетных комплексов с запечатанными ТПК на предмет их боеготовности. Помимо этого, интерес представляет электроника пусковых установок и прочая мелкая техника. Противник засек нашу активность в районе и, таким образом, вышел на данную точку. Наша задача полностью устранить его присутствие, не допустив утечки ценнейших технологий. Сложный рельеф зоны превращает ее в игровую площадку для опытных бойцов и братскую могилу для новобранцев. Обилие всевозможных естественных и искусственных укрытий требует от присоединяющегося к сражению бойца значительного боевого опыта и тонкого чутья. Следует уделить особое внимание находящемуся на небольшом островке посреди реки ДОТу, а также охранным вышкам и станционным домикам. Постарайтесь занять эти выгодные точки прежде противника. Продумайте варианты подхода к ним и подавления находящегося внутри противника. Опасайтесь минирования на переброшенных через реку мостах.


Эта боевая зона со сложным рельефом позволит проявить себя любому военному специалисту кроме, пожалуй необученных искусству маскировки мастеров ближнего боя. Лучше всего чувствовать себя здесь будут снайперы и техники. Просторы боевой зоны позволят в полной мере раскрыть потенциал тяжелых орудийных платформ КОПП.
Terorik
11 февраля 2012
Для снайперов то что надо... Отлично!
Дмитрич
11 февраля 2012
МММ сипотишно! Будем посматреть!
polstar11
11 февраля 2012
Вот это лажа на скриншотах,опять бумажная трава и листья,я уж не говорю про текстуры земли.Напомнило убогий скайрим
Dansilent
11 февраля 2012
Что за игра такая...первый раз о ней слышу...:)
yxTbIKaK
11 февраля 2012
Сообщения от polstar11:

Вот это лажа на скриншотах,опять бумажная трава и листья,я уж не говорю про текстуры земли.Напомнило убогий скайрим

Очередной трольььььь )
1000volt_renamed_624563_06082020
11 февраля 2012
чисто для фанов,аля COG ,будут 5 тел гамать :)
StarShutter
11 февраля 2012
Идите в пень, это тактическая пошаговая (ну, или что-то типа такого).:)
Графы для этого должно хватить.
Показано комментариев 8 из 11