Machine Zone вновь потратила $5 млн за 30 секунд рекламы мобильной игры

10569
58
Компания Machine Zone, занимающаяся разработкой бесплатных мобильных ММО игр, в очередной раз отличилась яркой и дорогостоящей рекламной акцией, выложив за трансляцию 30-секундного видеоролика к игре Mobile Strike около $5.000.000.

Реклама была показана на крупнейшем спортивном событии в США - Super Bowl - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которое уже стало негласным национальным праздником и является одним из самых самым популярных телевизионных шоу в стране.

В съемках видеоролика принял участие сам Арнольд Шварценеггер, выступив в роли заядлого поклонника военной стратегии Mobile Strike для iOS и Android.

Нужно отметить, что на финальной игре прошлого года компания также приобретала рекламное время, показав рекламу игры Game of War с участием Кейт Аптон (Kate Upton).

(c) Goha.ru