[Mail.Ru] ArcheAge 2.0: изменения инстансов и экипировки
13 августа 2015
12577
0
Друзья!
Публикация материалов по ArcheAge 2.0 продолжается. Мы уже рассказали о контенте, предназначенном для гильдий и союзов; однако в обновлении разработчики уделили внимание и небольшим группам игроков. В нескольких инстансах появится героический режим, позволяющий добыть достойную экипировку и составить конкуренцию более активным или опытным соперникам.
Кроме того, сегодня вы сможете узнать о еще нескольких изменениях, затрагивающих экипировку персонажей.
Обратите внимание, что представленные скриншоты экипировки сделаны на внутреннем тестовом сервере в предварительной версии клиента. Работа над ней еще ведется, и некоторые ошибки пока не исправлены — например, проблема с наложением текста. К моменту установки обновления ее планируется исправить.
Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:
Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.
Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.
А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенствованную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.
Пример улучшенного оружия
Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.
Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.
На походном верстаке в разделе «Снаряжение славы» станет доступно производство еще нескольких видов наручей с полезными в PvP бонусами.
Первую из новинок можно сделать, собрав новый тканевый комплект брони из инстанса «Нагашар» и 500 знаков отличия.
Для создания двух других понадобится 300 знаков отличия и комплект снаряжения из героического режима «Копей пронизывающего ветра» или «Подземелий Аль-Харбы».
Кроме того, плащи из гильдийной лавки, улучшенные до уровня эпохи чудес, на походном верстаке можно будет обменять на улучшенные накидки. В зависимости от вида, для их изготовления понадобятся либо 2 клубка молний, ремесленные ресурсы и ресурсы с Изначального материка и из библиотеки Эрнарда; либо 500 знаков отличия и лоскуты зачарованной кожи и материи.
Пример улучшенных плащей
Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.
Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.
Стать обладателем отличного снаряжения в ArcheAge 2.0 будет проще. Но для достижения максимальных высот все равно придется приложить усилия — и вы непременно справитесь!
Источник
Публикация материалов по ArcheAge 2.0 продолжается. Мы уже рассказали о контенте, предназначенном для гильдий и союзов; однако в обновлении разработчики уделили внимание и небольшим группам игроков. В нескольких инстансах появится героический режим, позволяющий добыть достойную экипировку и составить конкуренцию более активным или опытным соперникам.
Кроме того, сегодня вы сможете узнать о еще нескольких изменениях, затрагивающих экипировку персонажей.
Обратите внимание, что представленные скриншоты экипировки сделаны на внутреннем тестовом сервере в предварительной версии клиента. Работа над ней еще ведется, и некоторые ошибки пока не исправлены — например, проблема с наложением текста. К моменту установки обновления ее планируется исправить.
Только для героев
Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:
- Копи пронизывающего ветра;
- Подземелья Аль-Харбы;
- Арсенал сожженной крепости;
- Ферма Хадира;
- Колыбель разрушений.
Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.
Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.
А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенствованную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.
Пример улучшенного оружия
Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.
Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.
За доблесть!
На походном верстаке в разделе «Снаряжение славы» станет доступно производство еще нескольких видов наручей с полезными в PvP бонусами.
Первую из новинок можно сделать, собрав новый тканевый комплект брони из инстанса «Нагашар» и 500 знаков отличия.
Для создания двух других понадобится 300 знаков отличия и комплект снаряжения из героического режима «Копей пронизывающего ветра» или «Подземелий Аль-Харбы».
Кроме того, плащи из гильдийной лавки, улучшенные до уровня эпохи чудес, на походном верстаке можно будет обменять на улучшенные накидки. В зависимости от вида, для их изготовления понадобятся либо 2 клубка молний, ремесленные ресурсы и ресурсы с Изначального материка и из библиотеки Эрнарда; либо 500 знаков отличия и лоскуты зачарованной кожи и материи.
Пример улучшенных плащей
Изменения в производстве экипировки
Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.
Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.
Стать обладателем отличного снаряжения в ArcheAge 2.0 будет проще. Но для достижения максимальных высот все равно придется приложить усилия — и вы непременно справитесь!
Источник