Mail.Ru Group представила профессиональную киберспортивную лигу
20 ноября 2017
11184
34
Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало появление собственной профессиональной киберспортивной лиги. Это первый шаг к созданию целой экосистемы, которая объединит всех участников киберспортивной индустрии (команды, организаторов турниров, спонсоров и др.) и будет способствовать их эффективному и прозрачному взаимодействию. Первые активности намечены уже на первое полугодие 2018 г. На первом этапе проекта основной дисциплиной лиги станет многопользовательский онлайн-шутер Warface от Crytek, по которой Mail.Ru Group с 2013 года проводит турнир Warface Open Cup. По мере развития лиги список игр будет расширяться.
Уже сейчас Игровое направление Mail.Ru Group занимается разработкой структуры и регламента, а также проводит отбор команд, которые станут первыми участниками лиги. После утверждения основных положений лиги и контрактов, которые связаны с взаимоотношениями между игроками, командами и лигой, профессиональная киберспортивная лига Mail.Ru Group начнет работу с партнерами, спонсорами и площадками. Также рассматривается возможность привлечь к участию в турнирах и иностранные команды.
«Наш опыт развития Warface как киберспортивной дисциплины показал, что российские геймеры имеют большой потенциал из любителей превратиться в профессиональных спортсменов, а сама игра может стать основой целой лиги, как, например, баскетбольная NBA или футбольная Лига Европы. Киберспортивная индустрия в России только начинает развиваться, и многие процессы внутри нее еще не выстроены. Так, у игроков нет понимания, как перейти в профессиональный киберспорт, как развивать командный бренд, как работать с договорами и управлять правами. Наша инициатива направлена на то, чтобы сделать все эти шаги прозрачными, понятными и едиными для всех», — прокомментировал Иван Возняк, продюсер Киберспортивного направления Mail.Ru Group.
Сегодня в онлайн-шутере Warface зарегистрировано более 48 млн пользователей, большая часть которых проживает в России и странах СНГ. Для игроков уже 3 года проводятся регулярные киберспортивные турниры и крупные сезонные соревнования Warface Open Cup. Только за 2016 и 2017 год было проведено более 50 турниров, а общее число команд, принимающих участие в киберспортивных активностях Warface, превысило 4 000.
Каждой команде, присоединившейся к лиге, эксперты Игрового направления Mail.Ru Group окажут юридическое и маркетинговое сопровождение, свяжут игроков с тренерами и спортивными менеджерами, а также помогут управлять капитализацией брендов и лицензионными правами. Игровое направление Mail.Ru Group активно развивает киберспортивную инфраструктуру и делает соревновательный гейминг массовым. Для этого была создана онлайн-платформа esports.mail.ru, регулярно проводятся трансляции международных киберспортивных турниров, организовываются соревнования по внутренним проектам компании. Создание Профессиональной киберспортивной лиги следующий важный шаг в развитии киберспорта в России, который поможет вывести соревновательный гейминг на новый уровень.

Уже сейчас Игровое направление Mail.Ru Group занимается разработкой структуры и регламента, а также проводит отбор команд, которые станут первыми участниками лиги. После утверждения основных положений лиги и контрактов, которые связаны с взаимоотношениями между игроками, командами и лигой, профессиональная киберспортивная лига Mail.Ru Group начнет работу с партнерами, спонсорами и площадками. Также рассматривается возможность привлечь к участию в турнирах и иностранные команды.
«Наш опыт развития Warface как киберспортивной дисциплины показал, что российские геймеры имеют большой потенциал из любителей превратиться в профессиональных спортсменов, а сама игра может стать основой целой лиги, как, например, баскетбольная NBA или футбольная Лига Европы. Киберспортивная индустрия в России только начинает развиваться, и многие процессы внутри нее еще не выстроены. Так, у игроков нет понимания, как перейти в профессиональный киберспорт, как развивать командный бренд, как работать с договорами и управлять правами. Наша инициатива направлена на то, чтобы сделать все эти шаги прозрачными, понятными и едиными для всех», — прокомментировал Иван Возняк, продюсер Киберспортивного направления Mail.Ru Group.
Сегодня в онлайн-шутере Warface зарегистрировано более 48 млн пользователей, большая часть которых проживает в России и странах СНГ. Для игроков уже 3 года проводятся регулярные киберспортивные турниры и крупные сезонные соревнования Warface Open Cup. Только за 2016 и 2017 год было проведено более 50 турниров, а общее число команд, принимающих участие в киберспортивных активностях Warface, превысило 4 000.
Каждой команде, присоединившейся к лиге, эксперты Игрового направления Mail.Ru Group окажут юридическое и маркетинговое сопровождение, свяжут игроков с тренерами и спортивными менеджерами, а также помогут управлять капитализацией брендов и лицензионными правами. Игровое направление Mail.Ru Group активно развивает киберспортивную инфраструктуру и делает соревновательный гейминг массовым. Для этого была создана онлайн-платформа esports.mail.ru, регулярно проводятся трансляции международных киберспортивных турниров, организовываются соревнования по внутренним проектам компании. Создание Профессиональной киберспортивной лиги следующий важный шаг в развитии киберспорта в России, который поможет вывести соревновательный гейминг на новый уровень.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Китайский суд вынес окончательное решение по громкому делу между киберспортивной организацией EDward Gaming и игроком Ли «Scout» Йе Чаном. После двух лет судебных разбирательств было установлено, что киберспортсмен должен выплатить клубу компенсацию в размере ¥33 млн (около $4.6 млн) за нарушение условий контракта при переходе в состав LNG.
27 июня в 14:40
3194
6
Минспорта РФ разработало новый федеральный стандарт подготовки киберспортсменов, который заменит два непринятых ранее документа.
27 июня в 13:41
15741
37
Саудовская киберспортивная организация Team Falcons официально объявила о подписании контракта с российским снайпером Ильёй «m0NESY» Осиповым. 19-летний игрок покинул G2 Esports, где провел три года, став одним из сильнейших киберспортсменов в мире.
17 апреля в 11:06
23613
10