Майк Донателли обсуждает контент Wildstar с MMG

11 апреля 2013
3138
просмотров
comment
7

На днях Майк Донателли, контент-директор Carbine Studios, дал объемное интервью игровому порталу MMG, в котором поделился новыми подробностями о Wildstar. Были затронуты различные темы, среди которых: пути развития персонажей, производство предметов, игровые зоны и локации, а также многое другое. Ознакомиться с переводом данного интервью вы можете на нашем форуме в разделе Wildstar.
"MMG: Есть ли планы по дальнейшему развитию способностей персонажа на максимальном уровне помимо добычи новой экипировки. Что-то вроде системы AA из EverQuest.
MD: Да. Игра старейшин (Elder Game), когда вы до нее доберетесь, почти все системы, которые использовались при прокачке, будут подняты на уровень вашего персонажа в Elder Game System. Это точно не только прогресс по экипировке. Ваш персонаж не прекратит развитие, его просто переведут в совершенно другую систему координат, если можно так выразиться.
Не раскрывая слишком многого, могу сказать одно: мы разрабатывали Elder Game System, не забывая о том, что WildStar придется прожить 12, 18 и даже 24 месяца после релиза и все еще предоставлять прокачанным игрокам различные пути дальнейшего развития. Так что, мы не хотим быть ленивыми разработчиками и просто поднимать уровневую планку каждый раз.
Во многом это связано с системой Limited Action Sets, о которой я уже говорил, и, в частности, с боевыми умениями игрока. Игра старейшин - очень увлекательный аспект, и он несомненно позволит развивать ваших персонажей способами, отличными от накопления предметов."
Читать интервью
Реклама