Manor Lords — Батальный трейлер средневековой градостроительной стратегии

Мечи и луки в руках европейских крестьян

access_time 15 февраля в 11:22 remove_red_eye 2137 question_answer7 @Libris

Польский энтузиаст-одиночка Slavic Magic показал еще одну запись игрового процесса Manor Lords - гибрида градостроительного симулятора и RTS.

Ролик посвящен как раз сражениям в реальном времени: вооруженные мечами, луками, копьями, топорами, алебардами и щитами европейские крестьяне истребляют друг друга на поле брани со всей возможной исторической достоверностью и средневековой аутентичностью.

Во время сражений придется учитывать самые разные факторы, включая расстановку войск, погоду, усталость и моральный настрой армии. За визуальную часть беспокоиться не приходится: движок Unreal Engine 4 с захватом движений, фотограмметрией и симуляцией разрушений.

Manor Lords выйдет в ранний доступ на ПК (Steam), даты релиза нет.

Комментарии (7)

Sapphire
15 февраля в 12:32
Мммммм, ну в желаемое я ее то давно добавил, но вот сражения меня пока ставят немного в тупик. Выглядит типа закос под тотал вар и на мой взгляд это проигрышная идея. Я это к тому, что сидеть и смотреть на то, как отряд голодранцев 5 минут протыкают друг друга пиками насквозь и не умирают, это нормально смотрелось в ТВ потому, что там масштаб исчисляется тысячами, а тут по сути десятками и вот это унылое побоище буратин очень быстро надоест. Надо было ускоряться по типу Ancestors Legacy, а может даже АоЕ, раз уж это реалтайм стратегия, где больший упор делается на градостроительном аспекте, а не боях :)
Hoshigami
15 февраля в 15:41
Сообщения от Sapphire:

Мммммм, ну в желаемое я ее то давно добавил, но вот сражения меня пока ставят немного в тупик.



Для одного вполне неплохо. Некоторые студии имея более обширный ресурс делают такое г., а тут есть надежда на мой взгляд)
ConnectingPeople
15 февраля в 20:50
Сообщения от Sapphire:

Мммммм, ну в желаемое я ее то давно добавил, но вот сражения меня пока ставят немного в тупик. Выглядит типа закос под тотал вар и на мой взгляд это проигрышная идея. Я это к тому, что сидеть и смотреть на то, как отряд голодранцев 5 минут протыкают друг друга пиками насквозь и не умирают, это нормально смотрелось в ТВ потому, что там масштаб исчисляется тысячами, а тут по сути десятками и вот это унылое побоище буратин очень быстро надоест. Надо было ускоряться по типу Ancestors Legacy, а может даже АоЕ, раз уж это реалтайм стратегия, где больший упор делается на градостроительном аспекте, а не боях :)





Тотал вар это война муравьев. плюс там нет таких механик как здесь. тут только недавно в Трое придумали щиты за спину надевать...

СА в плане улучшения движка вообще ничего не делают пока другие уже создали на 10 000 000 единиц

https://youtu.be/kpojDPlIjdQ
Decant
15 февраля в 23:35
Нехило для энтузиаста одиночки. Поляки могут!
Lexxx20
16 февраля в 06:46
@MrakSW может понравиться :)
MrakSW
16 февраля в 07:49
Сообщения от Lexxx20:

@MrakSW может понравиться :)


У меня лежит в желаемом. Но пока это выглядит как
wallpaperhttps://sun1-84.userapi.com/im...
Dartreiven
16 февраля в 10:48
Ждем :)
Показано комментариев 7 из 7