Manor Lords — Польская градостроительная стратегия о средневековой Европе отложена на неопределенный срок

Трейлер игрового процесса

1623
4

В начале июля градостроительная RTS Manor Lords обзавелась страницей в Steam и дебютным трейлером. Примечателен проект тем, что при всем размахе и уровне исполнения создается разработчиком-одиночкой из Польши.

Slavic Magic использует движок Unreal Engine 4 с захватом движений, фотограмметрией и симуляцией разрушений, чтобы выпустить стратегию, сочетающую свободное строительство и масштабные сражения в реальном времени. Особое внимание уделяется исторической достоверности в воссоздании Европы XI-XV веков.

Энтузиаст выпустил еще один ролик игрового процесса с демонстрацией ключевых механик: регионального развития и систем торговли и наема армии. Однако одновременно объявил, что осенью Manor Lords ждать не стоит. Новую дату он озвучить не готов, хотя и пообещал держать поклонников в курсе событий.

Manor Lords выйдет в ранний доступ на ПК (Steam), даты релиза нет.

Источник: Steam

Другие публикации по теме
В Manor Lords добавят зимнюю рыбалку и арбалеты
В Manor Lords добавят зимнюю рыбалку и арбалеты
Slavic Magic еще раз напомнил про важное обновление, которое ждет градостроительную стратегию Manor Lords в ближайшие недели. В первую очередь речь идет о переводе игры на движок Unreal Engine 5.
23 июля в 20:24
498
0
Форум
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Гжегож Стычень aka Slavic Magic готовится «через несколько недель» выпустить обновление для градостроительной стратегии Manor Lord. Но при переходе на Unreal Engine 5 он соблюдает осторожность.
16 июля в 22:41
1057
0
Форум
Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Тим Бендер, руководитель компании Hooded Horse, выступает против превращения каждой игры в сервис с постоянной поддержкой. Он утверждает, что стремление компаний к увеличению прибыли приводит к нереалистичным ожиданиям и создает проблемы в игровой отрасли.
8 июля в 18:00
3305
7
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции:
-