Маразм крепчал — СЖВ-активисты добрались до маскотов конфет M&Ms

4060
10
Маразм крепчал — СЖВ-активисты добрались до маскотов конфет M&Ms

Производитель шоколадных лакомств, компания M&Ms, после критики в адрес своих маскотов (говорящих конфет разных цветов) приняла решение временно от них отказаться. 

Виной тому оказалась чрезмерная сексуализация женских персонажей — зеленой, фиолетовой и черной конфеты. Они носили туфли на высоком каблуке, а зеленая конфета предпочитала провокационную модель поведения с упором на свой пол. Дизайнеры компании приняли решение сделать маскотов более гендерно-нейтральными. Но и это не понравилось СЖВ-аудитории. Кроме того, к критике подключился известный ведущий канала Fox Такер Карлсон. 

После этого события компания M&Ms выступила с заявлением, в котором сообщила, что какое-то время в рекламе конфет место маскотов будет занимать комедиантка Майя Рудольф. 

СЖВ (social justice warrior (SJW) — "борец за социальную справедливость".

Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
8380
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4456
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
8189
11
Форум