Marvel’s Spider-Man: Remastered — Геймплей, графические режимы, RT, новые ассеты

Список улучшений оригинального Marvel’s Spider-Man

access_time 30 сентября в 20:26 remove_red_eye 1459 question_answer10 @Centzontotochtin

PlayStation Blog опубликовал подробную информацию об отличиях Marvel’s Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 от оригинальной Marvel’s Spider-Man, изданной на PlayStation 4. Графически игра сильно изменилась — Insomniac Games даже делали новые ассеты.

В списке графических улучшений значатся не только заново отрисованные модели, но и применение технологии Ray-Tracing для отражений и теней окружения. В городе, где небоскребы целиком покрыты стеклянными панелями, эта технология выглядит внушительно — все отражения реальны, а не нарисованы.

Marvel’s Spider-Man: Remastered предложит несколько графических режимов — с RT и без него, но в 60 FPS (при динамичном 4К). Геймплейные ролики обоих режимов смотрите ниже. Также опубликованы скриншоты из игры.

Игра будет частью Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition, а те, кто уже купил обычное издание грядущей Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, могут апгрейдить его до Ultimate.

Комментарии (10)

Maslojopiy
30 сентября в 20:41
а раньше у паука другое лицо было? просто сейчас они сделали ему лицо холанда :)
Centzontotochtin
30 сентября в 20:46
Сообщения от Maslojopiy:

а раньше у паука другое лицо было?


да
Brozu
30 сентября в 21:41
На самом деле, личико у Питера таким было изначально. Просто, этого можно было и не заметить без некстгена пс5 :)
splinn
30 сентября в 23:34
хорошо графен апнули :)
На пс4 без ртх было так:

Sjewa
1 октября в 07:43
+3 скил поинта за предзаказ :)
xxxHOliC
1 октября в 09:51
Сообщения от Maslojopiy:

а раньше у паука другое лицо было? просто сейчас они сделали ему лицо холанда


Да. Я тоже хотел написать, что тупо лицо Холанда слегка переработанное вставили.

Сообщения от Centzontotochtin:

все отражения реальны, а не нарисованы


Я вижу в самом начале 2го ролика, где камера делает небольшей обзор как отражения небоскребов на воде пропадают по мере исчезновения небоскребов из кадра. Рейтрейсинг где? Это SSR.
Centzontotochtin
1 октября в 09:53
Сообщения от xxxHOliC:

Я вижу в самом начале 2го ролика, где камера делает небольшей обзор как отражения небоскребов на воде пропадают по мере исчезновения небоскребов из кадра. Рейтрейсинг где? Это SSR.


во втором нет РТ, это режим перфоманса 60 фпс
то как выглядит РТ - на скринах
xxxHOliC
1 октября в 12:03
Сообщения от Centzontotochtin:

во втором нет РТ, это режим перфоманса 60 фпс


Простите, не прочитал шапку(ну дайти хоть иногда тоже! :) ). SSR так SSR. Это то, ради чего я (не)буду платить за спинофф Паукана.
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также