Mass Effect: Andromeda - Обновление 1.05 выйдет уже в четверг

22749
97
Компания BioWare рассказала о следующем обновлении для ролевой игры Mass Effect: Andromeda, которое должно исправить баги и решить некоторые проблемы.

Уже в четверг, 6 апреля 2017 года, выйдет очередной патч 1.05, который исправит множество ошибок и улучшит игру. Список изменений:
  • Исправлена расстановка в обучении;
  • Изменения в балансе одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, "Кочевник", профили, атаки и развитие;
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги;
  • Добавлена возможность пропустить сцены при автопилоте, что позволит быстрее перемещаться по карте галактики;
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и целостность отношений и сюжетных линий;
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, включая озвучку на других языках (небольшое количество правок, над этим будут работать дальше в ближайшие месяцы);
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями и коллизией;
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки и голосов;
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории;
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократных неудачных расшифровок при особых сечениях обстоятельств;
  • Теперь быстрое перемещение не отключается после приема в команду Драка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в одной позе при использовании биотического заряда;
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры.
  • Исправлена ошибка, когда предметы становились недоступными для игроков в сетевой игре.
  • Улучшена стабильность и производительность игры.
Также Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare, пообещал, что команда продолжит улучшать игру и далее, и первоочередная задача — это улучшение редактора персонажей, внешнего вида персонажей, лицевой анимации и анимации в общем, романтических линий Скотта Райдера, а также полная переработка диалогов с Хейнли Абрамс.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Во время конференции CEDEC + KYUSHU 2024 креативный продюсер серии Persona Казухиса Вада объяснил причины выбора протагониста мужского пола для серии Persona
Вчера в 19:00
936
1
Форум
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
С 17 декабря, начиная с 21:00 по МСК, и до 2 января, также 21:00, примите участие в битве с алчными гоблинами, которые теперь ползают в лесах Санктуария. На спинах этих паразитов теперь висят меховые сумки, наполненные добычей.
Вчера в 14:30
1201
10
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Вчера в 14:04
1914
26
Форум