Master of Orion - Интервью с разработчиком игры Александром Зезюлиным

3237
19
Александр Зезюлин, операционный директор R&D-юнита в компании Wargaming, с радостью ответил на наши вопросы, связанные с 4Х-стратегией Master of Orion.

И сегодня благодаря интервью вам предстоит узнать, что команда успела поменять в игре с момента запуска раннего доступа, как разработчики реагировали на критику комьюнити, прекратится ли работа над игрой после релиза и т.д.

Читать “Интервью с разработчиком игры Александром Зезюлиным”

“Мое личное мнение — игры выходят в ранний доступ, чтобы быть в нем как можно дольше, собрать максимум критики и отзывов и существенно измениться. Если игры не меняются на основе отзывов, то и ранний доступ им не нужен, а нужен релиз.

С «Орионом» ситуация такова, что бесконечно держать его в бета-режиме было бы просто неправильно по отношению к аудитории, но и выпустить игру в ранний доступ и тем более релиз в совершенно сыром виде мы тоже не могли.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 3
Демонстрация игрового процесса стратегии Company of Heroes 3
Видеоигры 4
В битву за спайс вступил императорский дом Коррино — стратегия Dune: Spice Wars получила обновление
Видеоигры 0
Переосмысленная версия "стратегии из ада" Solium Infernum выйдет в 2023 году
Видеоигры 1
SuperPower 3 представляет новый трейлер, посвященный демографии
Видеоигры 1
Авторы Total War: WARHAMMER III в новом видеоинтервью раскрыли подробности создания Фестуса
Видеоигры 0
Стала известна дата релиза средневековой стратегии The Valiant
Видеоигры 0
Глобальная космическая стратегия Stellaris получила обновление Toxoids
Видеоигры 1
Пошаговая стратегия Sid Meier’s Civilization VI стала временно бесплатной в Steam
Видеоигры 4
RAILGRADE для всех любителей железных дорог и экономических стратегий