Master of Orion - Подробности изменений в новом этапе раннего доступа
23 июня 2016
2687
19
Компания Wargaming и команда WG Labs рассказали о подробностях нового этапа раннего доступа 4Х-стратегии Master of Orion: Conquer the Stars. Игроки, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс уже 24 июня с 20:00 МСК.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius вышло контентное дополнение Ultima Foundin, добавляющее в игру Примарисов, улучшенную версию Космодесанта.
Вчера в 22:00
1494
3
Студия Slitherine сообщила о релизе дополнения “Астра Милитарум” для своего пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Battlesector. Как следует из названия, игрокам предлагают взять под контроль гвардию Империума и принести Слово Императора туда, где его перестали слышать.
Вчера в 20:00
1452
0
Студия Slitherine выпустила дополнение для своей стратегии в реальном времени Terminator: Dark Fate - Defiance. DLC называется We are Legion и предлагает сыграть за новый искусственный интеллект, пришедший на замену “Скайнету”, — “Легион”.
Вчера в 19:00
712
5