Master of Orion - Подробности изменений в новом этапе раннего доступа
23 июня 2016
2634
19
Компания Wargaming и команда WG Labs рассказали о подробностях нового этапа раннего доступа 4Х-стратегии Master of Orion: Conquer the Stars. Игроки, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс уже 24 июня с 20:00 МСК.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В 2024 году сетевые сервисы игры Age of Empires 3 будут отключены, и оригинальную версию уже нельзя будет купить на платформе Steam. Владельцы этой стратегии смогут продолжить играть в одиночные режимы, но мультиплеер будет недоступен.
Вчера в 21:00
714
0
Разработчики SpaceRocket Games, Don Vs Dodo и издатель Toplitz Productions рады сообщить, что демоверсии Permafrost и Industry Giant 4.0 для ПК теперь доступны для раннего доступа.
10 октября в 19:39
468
0
Команда разработчиков микростратегии Kingdom Two Crowns выпустили для своей пиксельной игры, удостоенной множеством наград, новое масштабное дополнение под названием Call of Olympus.
10 октября в 16:00
530
0