Mavericks: Proving Grounds равняются на Fortnite

Игру ждут такие же частые обновления

2310
5
Разработчики Королевской битвы Mavericks: Proving Grounds рассказали о том, что их вдохновила компания Epic Games и для своего проекта они хотели бы перенять у коллег частые и регулярные обновления контента. По словам главы студии Automaton Games Джеймса Томпсона, такой подход будет неплохой отправной точкой для игры. 

И действительно, Fortnite обновляется намного чаще чем многие другие проекты. То, с какой скоростью расширяется контент игры не может остаться незамеченным, поэтому разработчики Mavericks: Proving Grounds поставили перед собой такую же цель. При помощи облачного сервиса SpatialOS команде удастся вводить контент как можно чаще, отталкиваясь при этом от желаний сообщества.

Томпсон также отметил, что большинство представленных на игровом рынке Королевских битв это не самостоятельные проекты, а игры, которые обзавелись соответствующим режимом. В этом плане Mavericks: Proving Grounds может похвастаться тем, что изначально разрабатывается как Battle Royale, рассчитанный на масштабные сражения.

В раннем доступе Mavericks: Proving Grounds планирует появиться уже в текущем году. На старте в матчах сможет участвовать до 400 пользователей, а с обновлением, намеченным на 2019 год, количество участников повысится до 1000.


Другие публикации по теме
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
Сегодня в 11:30
434
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2610
3
Форум
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
29 апреля в 09:59
1585
1
Форум