Разработчики Королевской битвы Mavericks: Proving Grounds рассказали о том, что их вдохновила компания Epic Games и для своего проекта они хотели бы перенять у коллег частые и регулярные обновления контента. По словам главы студии Automaton Games Джеймса Томпсона, такой подход будет неплохой отправной точкой для игры.
И действительно, Fortnite обновляется намного чаще чем многие другие проекты. То, с какой скоростью расширяется контент игры не может остаться незамеченным, поэтому разработчики Mavericks: Proving Grounds поставили перед собой такую же цель. При помощи облачного сервиса SpatialOS команде удастся вводить контент как можно чаще, отталкиваясь при этом от желаний сообщества.
Томпсон также отметил, что большинство представленных на игровом рынке Королевских битв это не самостоятельные проекты, а игры, которые обзавелись соответствующим режимом. В этом плане Mavericks: Proving Grounds может похвастаться тем, что изначально разрабатывается как Battle Royale, рассчитанный на масштабные сражения.
В раннем доступе Mavericks: Proving Grounds планирует появиться уже в текущем году. На старте в матчах сможет участвовать до 400 пользователей, а с обновлением, намеченным на 2019 год, количество участников повысится до 1000.
Слухи сообщают, что LightSpeed & Quantum совместно с издателем Tencent Games могут в ближайшее время анонсировать коллаборацию между мобильной королевской битвой PUBG Mobile и аниме "Аля иногда кокетничает по-русски".
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS столкнулись с серьезной проблемой в своей игре. Современные читы становятся все более изощренными и способны обходить существующие системы обнаружения. Разработчики признают, что ранее применяемые методы борьбы с нарушителями оказались недостаточно эффективными, что негативно сказывалось на игровом опыте обычных пользователей.
С 24 июня по 25 июля в популярном онлайн-шутере Apex Legends стартует событие Future Icons. Оно начнется с обновления, открывающего вторую половину игрового сезона.