MechWarrior Online: Блог разработчиков об информационной войне

access_time 9 января 2012
@ ss7877
remove_red_eye 4654

Разработчики MechWarrior Online рассказали о ведущейся на поле боя информационной войне, связанной с распознаванием места нахождения противника, его статуса и намерений, а также обменом информации с дружественными юнитами. Для реализации данной концепции девелоперы ввели понятие BattleGrid, представляющей комбинацию командного центра и динамически меняющейся карты боевых действий. BattleGrid будет выполнена в качестве дополнительного элемента (расширения) приборной панели (HUD), за функциональность которого будут отвечать специальные модули. Модули будет размещаться на панели Module Board, не влияя на слоты под оборудование и общий тоннаж меха. Доступ к модулям будет даваться по ходу развития персонажа в рамках дерева умений пилота (Pilot Tree).

Специально для использования модулей был разработан механизм распознавания целей, основанный на принципах зон прямой видимости и детектирования (Line of Sight/Detection, LOSD). В рамках LOSD- механики игрок будет получать информацию только о тех противниках, которые находятся в прямой зоне видимости, детектируются радарами меха или обозначаются благодаря работе внешних средств обнаружения (спутников, детекторов и дружественных юнитов). Дополнительно у меха может быть несколько режимов обнаружения целей (ночное зрение, тепловое зрение, магнитометр), а также средства радиоэлектронной борьбы (Electronic Counter Measures, ECM), создающие имитационные помехи, блокирующие или даже прерывающие и расшифровывающие сигналы противника.

Loading...