MechWarrior Online: Девелоперы обещают избегать принципа Pay-to-Win

access_time 13 января 2012
@ ss7877
remove_red_eye 2497

Дэвид Бредли, Брайан Экман и Пол Иноуи дали развернутое интервью о своей роли в разработке и особенностях MechWarrior Online. Девелоперы сообщили, что каждый из них провел немало времени за различными играми серии MechWarrior и прекрасно знакомы с особенностями вселенной и игрового процесса. Затем представители Piranha Games дали понять, что просто физически не смогут ввести в релизную версию игры все многообразие мехов и экипировки из вселенной BattleTech, что дает простор для последующих DLC.

Что касается модели оплаты Free-2-Play, то девелоперы пообещали избегать излишней монетизации по принципу Pay-to-Win, хотя и не стали произносить "ритуальных обещаний" о продаже исключительно не влияющих на игровой процесс социальных предметов. В завершении девелоперы дали понять, что не стремятся сбалансировать мехи разных весовых категорий для схваток один на один. Разные возможности машин определяют различные варианты предпочтительной активности и незнакомым со вселенной или предшествующими играми серии MechWarrior новичкам придется с этим смириться.

Loading...