Механика консольной версии будет заметно отличаться от оригинальной

3 апреля 2013
6873
просмотров
comment
41

Журналисты Penny Arcade сообщили, что механика консольной версии Diablo III будет заметно отличаться от оригинальной (созданной в расчете на PC). Такой подход в Blizzard используют из-за измененной схемы управления (на консолях игроки управляют движением персонажей напрямую), менее удобного (по сравнению с PC-версией) менеджмента инвентаря и измененного угла камеры (фигура героя стала более крупной, но игроку видна меньшая область вокруг героя). В результате монстры в консольной версии атакуют волнами, характеристики противников были перебалансированы, а количество выпадающих предметов было существенно уменьшено, зато их качество было увеличено (это сделано с целью снизить количество операций с инвентарем). Также игра обзавелась быстрым индикатором качества последних найденных предметов. Между ними можно циклично переключаться на главном экране, причем зеленые стрелки вверх показывают, что предмет лучше надетого, а красные стрелки вниз свидетельствуют об обратном (возможность быстрой экипировки предмета лучшего качества в наличии).
Напоследок потенциальным покупателям напомнили, что в PS3-версии игры не будет аукциона за реальные деньги, и сообщили о наличии косвенного подтверждения выхода игры на Xbox - один из выданных на PAX East скриншотов назывался "Xbox_D3".
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Реклама