Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков

2969
11

Компания Konami и Kojima Productions опубликовали дневник разработчиков стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, в котором глава отдела технологий Джулиен Мерсерон рассказывает о возможностях FOX Engin, что позволяют даже изменить подход к разработке игр в Японии.

Чуть ниже можно найти демонстрацию сравнения разных версий игры. Если мы правильно понимаем, FOX Engine способен выдавать картинку действительно высокого качества даже на консолях ушедшего поколения. Как уже было заявлено ранее, версия игры для PlayStation 4 способна работать в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, Xbox One предложит всего 720p и 60 кадров в секунд. Консоли прошлого поколения - 720p и 30 кадров в секунду.

Релиз игры запланирован на 18 марта 2014 года.

Смотреть видео:  



Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Для Monster Hunter Rise: Sunbreak вышло второе бесплатное обновление с новыми монстрами
Видеоигры 0
Анонсирован новый динамичный сайд-скроллер с роботами Oblivion Override
Видеоигры 3
Разработчики средневекового экшена Warhaven показывают классы персонажей
Видеоигры 6
Ubisoft перенесла Skull and Bones на 9 марта, зато скоро проведет ОБТ
Видеоигры 3
Death Stranding тоже получила поддержку Intel XeSS
Видеоигры 0
Разработчики Dead Island 2 рассказали об оружии в игре и интерфейсе
Видеоигры 0
В Assassin's Creed Valhalla появились кузница рун и новые испытания "Гробницы Павших"
Видеоигры 1
О людях и крысах — сюжетный трейлер A Plague Tale: Requiem
Видеоигры 0
Новая вакансия в FromSoftware намекает на Armored Core 6