Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order

Джедаивания?

2769
14

На недавней выставке Е3 нам впервые показали геймплей новой приключенческой игры по вселенной Звездных Войн от студии Respawn Entertainment. После презентации у игроков закономерно появилось множество вопросов по игре. И вот, спустя 2 недели, нам стали известны новые подробности некоторых геймплейных, и не только, особенностей игры.

Ведущий дизайнер уровней Джефф Мэгерс посетил портал GameInformer для того, чтобы обсудить некоторые геймплейные детали и философию исследования в их будущей игре. По словам Джеффа, при создании концепта многих аспектов игры они вдохновлялись такими играми, как Zelda, Metroid и Dark Souls.

Star Wars Jedi: Fallen Order - это приключенческий экшен с большим акцентом на исследование окружающего мира, и, как принято в такого рода играх, одной из главных целей для разработчиков было создание приятного чувства перемещения персонажа в игровом мире, чтобы каждый ввод игрока на стике или клавиатуре чувствовался быстрым и отзывчивым. В игре присутствует большое количество знакомых нам игровых механик, таких как бег по стенам, лазанье по лианам, различные акробатические движения, пазлы и головоломки, взаимодействие с окружением, и множество других приемов, которые в совокупности с Силой и роботом-помощником BD1 обеспечат разнообразный приключенческий геймплей. В Jedi Fallen Order не будет никаких маркеров задач на экране, вся информация будет исключительно внутри голографической карты, которая будет расширяться по мере вашего исследования локаций, оставляя новые пометки о посещенных или недоступных местах. Ваш робот-компаньон будет помогать вам в исследовании мира, сканируя различные области и проходы и добавляя их на вашу карту.

«Конечно, серия Metroid послужила для нас вдохновением» - сказал Мэгерс. «Стиль метроидного дизайна уровней позволяет нам дать игроку своего рода управляемое исследование. У игрока будет огромная свобода действий в мире, но в тоже время мы сможем предоставить и множество действительно захватывающих и неповторимых моментов, сделанных вручную». Затем Мэгерс описал игровые особенности, присущие играм серии Metroidvania: потайные комнаты, секреты, возвращение к предыдущим локациям, способности и оружие, открывающие новые области и так далее. «В Jedi: Fallen Order способности силы - это своего рода замковые механизмы, это означает, что за ранее непроходимым препятствием может находиться совершенно новая зона, ну или маленький секрет».

Несмотря на обилие секретов и скрытых путей внутри игры, сама игра не будет полностью линейной. «У нас есть линейные участки игры», - сказал Мэгерс. «И каждый, я бы сказал, участок длинной от 30 минут до одного часа, который мы называем уровнем (хотя это не совсем уровень, тк вы не увидите никаких загрузочных экранов) будет относительно линейным, хотя существуют разные варианты ветвления, разные варианты выбора, разные секреты для поиска и области для исследования. Но когда игра раскроется на макроуровне, вы будете возвращаться на уже пройденные участки, которые ранее казались линейными, с вашими новыми инструментами, способностями и улучшенным героем, и вы сможете открыть совершенно новые области, которые были скрыты за различными препятствиями и казались непроходимыми».

Также из разговора удалось узнать, что, находясь на своем корабле, вы сможете отправиться на любую планету, которую открыли ранее. Корабль будет служить центром интереса для вас и ваших компаньонов, вы сможете свободно перемещаться внутри корабля и открывать на нем секреты. С кораблем также будет связана определенная часть повествования. Каждая планета, помимо своего собственного внешнего вида и экосистемы, будет иметь и особый геймплей, особые механики, новые способности и улучшения.

Выход игры состоится 15 ноября 2019 года на платформах Playstation 4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
Пора разорить казино! — в Star Wars: The Old Republic вернулось событие Nar Shaddaa Nightlife
Пора разорить казино! — в Star Wars: The Old Republic вернулось событие Nar Shaddaa Nightlife
Азартные игроки Star Wars: The Old Republic могут без риска поддаться своему пороку, ведь в игру вернулось событие Nar Shaddaa Nightlife, позволяющее попробовать свои силы в игровых автоматах
12 июля в 11:00
1458
0
Форум
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic Кит Каннег опубликовал новое письмо, в котором рассказывает об изменениях, произошедших за последние пару месяцев, а также о том, что нас ждет в будущем
1 июля в 09:00
2872
2
Форум
Команда Star Wars: The Old Republic рассказала об июньских ивентах
Команда Star Wars: The Old Republic рассказала об июньских ивентах
Разработчик Star Wars: The Old Republic, компания Broadsword Online Games, поделилась информацией о том, что игроков ждет в июне 2025 года в плане внутриигровых событий
6 июня в 12:00
4274
1
Форум
Пользователи:
8.25/10
Steam:
85/100
Оценка редакции: