Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja
Ninja один не тянет
Служба потокового видео Microsoft Mixer столкнулась с наплывом создателей контента после эксклюзивного соглашения, подписанного с топ-стримером Тайлером "Ninja" Блевинсом в августе. Однако, отчет от Streamlabs и Newzoo за третий квартал 2019 года рисует удручающую картину для стриминговой площадки.
![Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja](https://s.goha.ru/f/NG/HQ/O6Tax8Zd4m.png)
Общее число часов стриминга возросло на 188% по сравнению с предыдущим кварталом, так как количество каналов практически удвоилось. Однако, общее количество времени, которое зрители потратили на просмотр контента упало на 13,8%.
![Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja](https://s.goha.ru/f/Mq/QL/8wuDXVppRn.jpg)
Количество одновременных зрителей упало на 11,7%, а число зрителей в расчете на один канал упало с 8,9 до 2,7 человек. Упали на 24% и часы трансляции у Fortnite, который стримит Ninja.
Как же поживает Twitch, с которого его самый популярный стриммер отправился на потенциально более плодородные пастбища? Согласно отчету, уход Ninja никак не сказался на количестве времени просмотра контента.
![Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja](https://s.goha.ru/f/N4/oB/XkUzfHIzmZ.png)
Среднее количество зрителей на Twitch выросло на 3,5%, а число зрителей в расчете на канал увеличилось на 3,6% до 28,2 человек.
Так что, пока перспективы Mixer представляются несколько туманно. Возможно, если компания будет закупать Ninja-стримеров оптом, дела у нее пойдут на лад?