Microsoft начала принудительно обновлять Windows 11 у пользователей до версии 23H2

9360
25
Microsoft начала принудительно обновлять Windows 11 у пользователей до версии 23H2

Для Microsoft является привычным делом принуждение пользователей к обновлению до следующей версии Windows под различными предлогами, а потому сегодняшняя новость не должна никого удивить. Компания начала принудительное обновление Windows 11 до версии 23H2 у тех пользователей, которые используют более старые билды операционной системы. В частности это касается систем, версии Windows на которых приближаются или уже достигли EOL (End of life). Так 21H2 достигла свой EOL в октябре прошлого года, а для 22H2 этот срок наступит в октябре 2024 года.

EOL для версий Windows означает, что Microsoft перестанет предоставлять обновления безопасности и новый функционал. Да, работать операционная система от этого не перестанет.

Microsoft начала принудительно обновлять Windows 11 у пользователей до версии 23H2

Зачем нужна версия 23H2? Для повсеместной интеграции ИИ Copilot, который не работает на территории России.

Другие публикации по теме
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Вчера в 20:58
2722
10
Форум
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения.
Вчера в 13:00
14795
49
Форум
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными.
23 января в 13:00
3249
24
Форум