Microsoft несет значительные убытки на агрессивном продвижении Bing

1155
3
microsoft.png
Microsoft в последнее время не жалеет средств на агрессивное продвижение своего поискового сервиса Bing. В попытке «догнать и перегнать» Google, лидера рынка поиска и контекстной рекламы, Microsoft терпит существенные убытки. Опубликованный недавно финансовый отчет показывает, что положение стремительно ухудшается. Согласно финансовому отчету, доходы Online Services Division от предоставления рекламных услуг выросли на 12% до 566 миллионов долларов США, что является достаточно неплохим результатом. Впрочем, неплохим этот результат может считаться до того момента, как кто-то обратит внимание на динамику расходов и конечный финансовый результат. За счет многократно возросших расходов OSD закончил 1й квартал с убытком 713 миллионов долларов США, что на 73% больше чем за аналогичный период прошлого года. Значительный рост заметен почти по всем статьям расходов, только на маркетинг и рекламу в Microsoft потратили почти 70 миллионов, что на 30% больше чем в предыдущем квартале.