Microsoft требует от Xbox 30% прибыли, что и привело к увольнениям и отмене игр

3383
4
Microsoft требует от Xbox 30% прибыли, что и привело к увольнениям и отмене игр

Новый отчет Bloomberg проливает свет на внутреннюю политику Microsoft, которая, как утверждается, стала причиной недавних потрясений в игровом подразделении Xbox. Согласно источникам, руководство Microsoft установило для Xbox цель по достижению 30% рентабельности, что значительно выше средних показателей по индустрии.

Высокие требования

Эта амбициозная цель, введенная финансовым директором Microsoft Эми Худ осенью 2023 года, вынудила игровое подразделение пойти на крайние меры. В их числе — массовые увольнения, затронувшие тысячи сотрудников, отмена ряда неанонсированных проектов, повышение цен на игры и Game Pass, а также пересмотр стратегии эксклюзивности, что привело к выпуску игр Xbox на конкурирующих платформах, таких как PlayStation.

Давление на студии

Средняя рентабельность в игровой индустрии колеблется в диапазоне 17-22%, в то время как у Xbox в последние годы этот показатель составлял 10-20%. Установленная планка в 30% считается крайне высокой и, по мнению аналитиков, достижима только в самые успешные годы для издателя.

Такое финансовое давление может привести к тому, что студии Xbox будут отдавать предпочтение менее рискованным и более дешевым в производстве играм, способным принести быструю прибыль. Это, в свою очередь, ставит под угрозу создание крупных и инновационных проектов, которыми славилась индустрия.

Другие публикации по теме
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос объявил о запуске нового амбициозного проекта в сфере искусственного интеллекта — стартапа Project Prometheus. По данным The New York Times, компания получит финансирование в размере $6,2 миллиарда, часть из которых вложит сам Безос. Он также займёт позицию со‑CEO проекта.
Вчера в 22:00
159
1
Форум
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Недавнее исследование выявило тревожную тенденцию на японском рынке мобильных игр: подавляющее большинство гача-игр и игр-сервисов не доживают до своего третьего года работы.
Вчера в 21:24
234
6
Форум
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель популярной серии NieR и Drakengard, Ёко Таро, на конференции G-CON 2025 в Южной Корее рассказал, что в последние годы он работал над рядом неанонсированных проектов, многие из которых так и не увидели свет.
Вчера в 21:08
115
0
Форум