Минобороны России создает флеш-игры стоимостью 36 млн. рублей

access_time 10 января 2012
@ ub3Rush
remove_red_eye 15532

Первые идеи статс-секретаря Минобороны России Николая Панкова о воплощении игр на патриотической основе, скорее всего, познает крах и небывалый шквал критики. Именно после его слов начались разработки подобного типа игр в государственных структурах, которые занимаются, по всей видимости, не тем, чем надо.

Таким образом, на сайте Минобороны появились четыре флеш-игры: "Сапер", "Тетрис", "Морской бой" и "Тест на воинское звание", общей стоимостью 36 млн. рублей.

Между тем, профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета "Известия". По оценкам независимых экспертов, даже если ведомство самостоятельно создавало размещенные на своем сайте игры, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. А за 30 млн рублей можно создать реально интересную игру с хорошим игровым потенциалом и качественной графикой.
Читать далее:  
В Минобороны подобного рода критики и подозрения в напрасной трате гос. бюджета отвергают, и заявляют о том, что "созданный информационный портал военного ведомства – абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети" (Игорь Конашенков, начальник пресс-службы Минобороны)

Доброе дело не стоит на месте, ведь уже другое ведомство Минкомсвязи запросило 500 млн бюджетных рублей на разработку нового поколения компьютерных игровых тренажеров-симуляторов. Большинство экспертов отнеслись к проекту скептически, а блоггеры откровенно назвали инициативу чиновников очередным способом украсть деньги из государственной казны.

Также напомним о словах президента Дмитрия Медведева, который предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.
Loading...