Минобороны: В России необходимо создавать компьютерные игры

10779
118

В эфире «Русской службы новостей» советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий заявил, что создание в России собственных компьютерных игр военной тематики это принципиальный вопрос — в том числе и идеологического плана.

«В 2008 году из бюджета США 200 миллионов долларов было выделено на разработку и внедрение компьютерных игр милитаристской тематики. Это уже больше, чем игры, это то, что сегодня не может не быть в фокусе внимания вооружённых сил, армии, тех, кто отвечает за российскую политику», отметил Ильницкий.

«Дети, играя в компьютерные игры, зачастую играют не в наши игры, борются там не на наших полях и не за нашу правду. Это надо исправлять. Это важнейший идеологический вопрос, это то самое поле сражений за будущее», — добавил советник министра обороны России.

Разработчики военных игр прокомментировали это заявление, сообщив, что российские игроки чаще играют за армию СССР в исторических проектах и им есть чем гордиться в плане техники и героев.

Например, генеральный директор компании Gaijin Entertainment (разработчики War Thunder) Антон Юдинцев отметил:

«При этом важно отметить, что хотя в игре можно выбирать различные нации (Советский Союз, США, Великобритания, Германия и Япония), конечно, абсолютное большинство российских игроков выбирает именно СССР. Игра воспитывает у молодежи не только интерес к истории, но и патриотизм, гордость за свою страну, за достижения нашей техники и конструкторской мысли, за великих асов и героев войны, за Победу. Мы очень рады, что министерство обороны и правительство РФ сегодня осознает важность и огромный потенциал игровой индустрии и разделяет наши цели и задачи».